POV Юра
Проснулась я как обычно по будильнику, настроение было на нуле ещё со вчерашнего вечера и причина этому конечно недосып: ведь мама с тем незнакомцем провели всю ночь вместе, соответственно о нормальном сне я могла лишь мечтать...
Но всё же я рада, что мама нашла того с кем она счастлива)
Сначало я зашла в ванную комнату приняла все водные процедуры и нанесла патчи.
-Юра, ты уже проснулась?Идёшь завтракать?-кричала с кухни мама.
-Да мам, иду!-говорила я попутно выходя из ванной.
***
Завтрак проходил совсем по другому, не как раньше, почему то не было той атмосферы и домашнего уюта...Ещё бы присутствие незнакомца только больше напрягало меня, и мама решила начать разговор первой.
-Чего вы такие грустные?Накладывайте кушать, не стесняйтесь)
Мужчина потянулся за порцией кимчи и тут я заметила что на его безымянном кольце красуется обручальное кольцо...
/Мысли/
Он женат?Тогда что же получается...моя мама встречается с женатым человеком и по сути дела является любовницей?!
Тут моя мама заметила мои косые взгляды.
-Юра, доченька, что-то случилось?У тебя проблемы в школе?- забеспокоилась мама.
-Нет, мам.Все правда номально.Я пойду, мне скоро в школу.-сказала я и вышла из-за стола и направилась в комнату за сумкой.
***
Добраться до школы я решила пешком, погода стояла хорошая и мне хотелось прогуляться и увидеть все красоты природы, ведь скоро экзамены и я чувствую, что вместо простого повторения мне придется сутками сидеть за столом и зубрить все формулы и определения...
Вскоре стала виднеться школа, время поджимало и я решила поторопиться.
***
Вот я уже преодолела 2 этажа как вдруг прозвенел звонок.
-Вот черт, опаздываю.А щас ещё и корейский, учительница меня убьёт!!-запыхавшись думала я.
Вот я добралась до нужного мне кабинета и постучавшись зашла:
-Извините за опоздание, можно войти.
Тут Пак Юна(учитель) прекратила вести лекцию и повернулась ко мне, взгляд её был будто она вот-вот сожрёт меня.И вместе с ней на меня посмотрели все одноклассники, кто-то просто косо смотрела, а кто-то в открытую, не стесняясь учителя смеялся в голос.
-Так, Юра, почему опаздываем?Ты думаешь мне так сложно вызвать твою мать в школу?-она просто испепеляет меня взглядом.
-Извините, такого больше не повторится.Можно пройти на свое место?-спросила я опустив голову.
-Мне надоело такое наплевательское поведение по отношению к моему предмету, выйди из класса и подумай над своим поведением.
Мне ничего не оставалось как с грустным лицом покинуть класс...
POV Техён
~Несколькими минутами ранее~
Я как обычно прогуливался по школе со своей бандой, а вокруг лишь были крики радости моих фанаток.
/Мысли/
Как же это надоело, но мне чертовки это нравиться, все эти признания и крики восторга.
До звонка оставалось пару минут, так что я решил вернуться в класс.
-Странно, а где Юра(честно сам не знаю почему меня она так волновала)
-Слушай, чувствую нашей миленькой и невинной Юре будет не сладко после того слитого ролика))-с ухмылкой сказал Чимин.
-Да))Сколько смеху будееет.-добавио Гук.
~Звонок~
Прошло уже минут 5…урок в самом разгаре училка как обычно рассказывает нам про задания на экзамене, а я лишь втыкаю в телефон.
Тут дверь открывается и на пороге появляется Юра.
Но о чём они говорила я не слышал...Я лишь смотрел на неё, она выглядила такой грустной и беззащитной, так ещё и класс ржал как стадо коней.
В итоге Юру выгнали из класса, и урок продолжился.
~Звонок~
Со звонком даже не дождавшись окончания лекции все сразу встали со своих мест и направлись к выходу.
Я как всегда выходил последний, ведь не редко я засыпаю на уроках и просыпаюсь уже под конец, и будят меня даже не учитель, а Чимин и Чонгук.
-Тоха, смотри там что-то происходит, пойдем посмотрим?-спросил Гук.
Выходя из класса мы заметили большую толпу и как обычно если появляется Ким Техён все сразу отходят.
В центре всего находила она...Юра.
-Ну что?Интересно подглядывать за мальчиками в туалете?-сказал один парень из толпы.
-Неужели ты такая извращенка?-добавил другой.
-Послушай, Юра.Ты не засматривался на нашего оппу, мы ведь тебя не оставим.-тут в центр вышла королева школы и её 2 подружки.
-Но я...-не успела сказать она, как к ней подбежала какая-то девка, схватила за руку и они быстро скрылись за углом.
POV Дженни
-Вы видели новый ролик, он был снят у нас)Так мало того в центре внимания оказалась сама Кан Юра из 9.-сказал один из моих одноклассников.
-Мало того в том самом классе сейчас учиться Техён, не сомневаюсь, что этот ролик сняли и слил он, либо его дружки.-сказал другой парень.
Девушкой я был не скромной, поэтому в одно мгновение я подошла к ним и спросила.
-Что за ролик?-сказала я прежде чем выхватила телефон у одного из парней.
И тут я лицезрела всё...Сказать что я была удивлена, ничего не сказать и не медля ни секунды я направилась к Юре в класс.
Застала я честного говоря во время...Все собрались вокруг моей бедной подруги
-Нужно её спасать.-шепотом сказала я.
И быстрыми шагами я направилась к ней.
-Идём!-Сказала я прежде чем мы завернули за угол.
***
-Юра!!Не могу поверить, что ты заходила в мужской туалет!Ну ты даёшь!Что произошло выкладывай!-сказала я все на одном дыханье(были мы в женском туалете, а так как сейчас был урок там никого не было)
Глаза подруги начали бегать по помещению, было видно, что она что-то скрывает.
-Юра...прошу расскажи мне, я могу тебе помочь?-смягчила тон я.
Тут она не выдержала и заревела.
-Я вообще не знаю!!Зачем он только слил это??Мы ведь не договаривались, зачем я только согласилась??😭😭😭-проливая горючие слезы говорила она.
Я подошла к ней села на корточки и приобняла.
-Тише, тише, все будет хорошо.Я придумаю что-то, только не плачь, прошу Юра.-умоляла я её.
***
Кое-как мне удалось её немного успокоить.Прошло уже минут 20-25 от урока, мы решили, что Юра уже на урок не пойдет, а дождется меня и мы пойдем домой.Так что мне пришлось оставить Юру в туалете, чтобы она могла привести себя в порядок.
POV Юра
Успокоившись и умывшись я решила, что пойду прогуляюсь по школе, раз уж есть такой шанс, да и будет возможность подумать над всё тем, что со мной произошло.Я открываю дверь как вдруг прямо передо мной появляться те самые 3 девушки, что тогда издевались надо мной...
-Ну что Юра, поговорим?-сказала она с ухмылкой.
После чего толкнула мне на пол...
************************************
Ну что?)Я надеюсь, что вам понравилось и вы оцените мои старания.Можете написать что вы думаете насчёт фанфика в комментариях мне будет интересно почитать.И ещё я думаю, что буду стараться выпускать главки раз в 4 дня, но буду конечно стараться чаще, вообщем не буду вас задерживать, всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...