POV Техён
Мы спокойно кушали, как вдруг отец резко посмотрел на меня с Дженни и сказал:
-Женись!
Я был в недоумении, ведь я только недавно стал встречатся с ней.О какой свадьбе сейчас может идти речь?!
-Но...-не смог я договорить как меня перебила Дженни.
-Папа, это хорошая идея.Я бы хотела, чтобы я официально стала женой Техёна и мы могли завести счастливую семью.-радостно сказала она.
-Вот и хорошо, я всё-таки не молод.Мне нужно будет кому-то передать мою компанию и если этот оболтус не справится так хотя бы внуку.
-Папа, не волнуйтесь, мой Техен ответственный и серьезный человек, он справится, да Техен~а?)
-А не рано ли для свадьбы?Мы только вчера стали встречаться!
-Не хочу слышать никаких отказов!И хочу вам сказать, что ваша свадьба будет в Америке.Там вы скорее всего и останетесь жить.-Ким был на полном серьёзе.
Больше поперек слова господина Кима никто не пошел и все стали продолжать трапезу.
•вечер•
На часах было уже около 8 вечера, поэтому мы решили собираться домой.
Уже выходя из дома, отец нам сказал
-Я даю вам пару дней собраться и сделать все дела в Корее.Билеты я на вас куплю и вышлю вам за день до вылета.-сказал он и мы ушли.
***
POV Юра
Время было вечернее и я решила выйти и подышать свежим воздухом.
Надев лёгкую кофту и джинсы, и накинув пальто я спустилась вниз.
Недалеко от своего дома я заметила кофейню и решила пойти туда и немного посидеть там, заодно выпить чашечку горячего шоколада.Так я и сделала.
Зайдя в эту маленькую кофейню я поняла, что там почти совершенно не было народу.Я подошла к стойке, где меня встретил красивый широкоплечий бариста.
-Здравствуйте, чего желаете кофе или может горячий шоколад?-улыбчиво предложил он.
-Здравствуйте, можно пожалуйста горячий шоколад.-мило сказала я.
-Подождите минутку, сейчас принесу вам ваш заказ.
~спустя 1 минута~
-Пожалуйста, вот ваш заказ.-протянув мне стаканчик сказал он.
Взяв свой заказ я решила присесть за дальний столик который находился рядом с окном.
За окном начался дождь, людей в кафе было мало.Всё это навевало грустные мысли, пока от них меня не отвлек нежный и уже знакомы голос парня:
-Извините, вы не против если я присяду с вами?-приветливо и неловко спросил тот.
-Сидеть одной было грустно, а так хоть кто-то мне мог бы составить компанию, поэтому я с радостью кивнула головой в знак согласия.
-Я Джин)-представился он.
-Я Юра.Будем знакомы.
-Вы такая милая девушка, почему сидите тут одна?
-Я поссорилась со своей лучшей подругой...А если вы говорите о парне, то его у меня нет.
-Поссорились?Ничего, вы обязательно помиритесь.Такие ссоры обычно решаются быстро, не переживайте
-Да боюсь, что нет, вы просто не знаете ничего.Кстати, вы разве не должны сейчас работать?-перевела тему я.
-Посетителей нет, да и у меня небольшой перерыв.
-Понятно...Дождь похоже усиливается, мне наверно стоит переждать его тут?
-Конечно, посидите, заодно составите мне компанию.Я быстро приберу здесь немного, а потом могу проводить вас до дома, у меня как раз есть зонт.На все случаи жизни так сказать.-рассмеявшись сказал Джин.
***
Дальше мы лишь немного поболтали пока он наводил порядок в кафе.
Время было уже позднее поэтому пришло время закрывать кофейню.
Дождь все также лил, поэтому Джин как и обещал пошёл провожать меня.
-Плохая сегодня погодка конечно.-заворчал парень.
-Днем и утром было хорошо, а к вечеру что-то совсем испортилась...
Так поговорив на некоторые незначительные темы мы даже не заметили как подошли к моему дому.
-Вот мы и у моего дома, спасибо, что проводили)
-Я всегда рад.Может дадите своей номер, хочу пригласить вас прогуляться как-нибудь.
-Конечно, почему бы и нет)*продиктовала номер*
-Спасибо, до встречи, Юра.
***
Закрыв за собой в дверь я направилась сразу в комнату.Не снимая даже с себя слегка мокрую одежду я легла на кровать и погрузилась в мысли.
По телу разливалось приятное тепло от общения с Джином.
Он был таким приятным и нежным человек.В отличии от того же Техена
/Мысли/
Что я вообще вспомнила о нем.У него же теперь новая любовь.
/Конец мыслей/
Так пролежав ещё несколько минут я даже не заметила как уснула...
************************************
А вот и продолжением)
И извините, что выставила поздновато.
Извиняюсь, если есть ошибки😅
Всех люблю
❤️🧡💛💚💙💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...