POV Техён
Еле как я дотянул до конца этих гребанных уроков, настроение было ниже плинтуса,короче хотелось одним словом сдохнуть...
Тут неожиданно в моем кармане завибрировал телефон.Взглянув на экран я увидел, что мне звонит отец.
Настроения и так нет, а щас ещё и он найдет причину поорать на меня за какую-то мелочь или повинность.Но чтобы не злить его я решил всё-таки соизволить ответить.
(Т-Техен, О-отец)
Т-Да отец, ты что-то хотел?-без единой эмоции спросил я.
О-Ты уже видел новости...?-в его голосе читалось волнение, казалось он беспокоился обо мне...первый раз в жизни.
Т-Да, ты ведь понимаешь с какой скоростью распространяются такие новости, глазом не успеешь маргнуть и в интернете уже подробности о смерти...-ответил я.
О-Техен, я понимаю, что тебе сейчас тяжело.Мне как и тебе сейчас тоже тяжело и трудно, я отменил сегодняшнее мероприятие в кафе и работу всю перенес на некоторое время.Я еду домой.Тебя забрать из школы?-предложил он.
Т-Если тебе не сложно, я не в состоянии садиться за руль.
О-Хорошо, жди возле школы я подъеду через 10-15 минут.-сказал он и повесил трубку.
Закончив разговор я быстро спустился вниз и вышел из школы.
Чимин шёл за мной тащя за собой Чонгука.
Я видел, что Чимин пытался всеми силами утешить меня, но того самого я не мог сказать про Чона.
Он ходил словно безжизненный камень, стал меньше общаться с людьми, углубился в учёбу.Вообщем он сильно начал меняться и пока я не знаю точного ответа на этот вопрос.
-Техен~а...Все будет хорошо, я уверен она сейчас в лучшем месте...О ней там позаботятся и она будет видеть тебя, она будет с тобой всегда...
Хочешь мы сходим куда-то развеется, ты должен отвлечься от грустных мыслей, так и скоро вены резать начнёшь.-с издёвкой начал он.
-Мне сейчас не до твоих идиотских шуток Чим, я хочу побыть один.За мной заедут, а вы можете идти.-сказал я даже не поворачиваясь к ним лицом.
-Ладно...мы пойдем тогда, не переживай, все правда будет хорошо.-сказал он напоследок и они ушли в противоположном направлении.
Спустя пару минут ко мне подъехала машина.
Сев в неё мы сразу же поехали.
Ехали мы в полной тишине.Все были погружены в свои мысли, все хотели подумать и переварит всё что произошло за такой короткий промежуток времени.Пока не подал голос водитель:
-Господин Ким, мы приехали.
После слов водителя я поспешно покинул авто и поспешил в дом.
Сняв быстро обувь я поднялся к себе в комнату и запер дверь.
/Мысли/
Если бы она сейчас была бы здесь, я бы придя домой увидел её и не чувствовал бы сейчас так, как чувствую сейчас, а вышло, что я окозался один в этом мире...совершенно один...
/Конец мыслей/
Прислонившись к стене я тут же скатился по ней, поджав колени и опустив голову я просто закрыл глаза и представил, что сейчас мне около 5 лет, мы с родителями на отдыхе на Мальдивах, я с мамой играю на пляже строя красивые замки, а за всем этим наблюдал отец.
Но это всего лишь было мое воображение...Сейчас я могу лишь видеть её только в своих снах...И не более.
************************************
Простите пожалуйста за то что почти 2 недели не выпускала продолжений было много уроков и плюс конец четверти...Но сейчас почти все школы позакрывали на карантин в том числе и мою, так что у меня появилось больше свободного времени.Так что буду стараться выпускать проды каждый день)И простите, что такая маленькая глава это так сказать последние СКУЧНЫЕ главки, дальше событий будет только больше как и поворотов в судьбе главных героев, а пока ждите и ещё раз простите меня❤️💛💚💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...