Между нами 1 шаг

8.7K 266 42
                                    

POV Автор
За окном светило яркое солнышко и это означало только одно, что начался очередной рабочий день.
Юра свернувшись в позу эмбриона тихо посапывала на кровати.
В то время как на кухне хозяйничал всем нам уже знакомый Джин.
Вы спросите, где же он пропадал всю ночь?
А я вам отвечу.Все это он обязательно расскажет Юре как только она проснется...
POV Юра
Я бы и дальше продолжала спать, если бы не чудесный запах свежеприготовленного ванильного кофе.
Я слегка приоткрыла глаза и оглядела комнату.
Всю комнату озаряли лучи солнца, а на тумбочке рядом с кроватью на подносе стояло кофе в моей любимой кружке, а также записка, написанная ровным красивым почерком:
~Юра, как только проснешься можешь попить это кофе, оно твоё любимое с ванилью.Я ушёл в магазин за продуктами для завтрака.Как только вернусь я всё объясню тебе, обещаю.
                                                        Джин~
/Мысли/
Всё-таки он пришёл домой.Какое облегчение, я так переживала за него.Боялась, что каким-нибудь образом те придурки с Кореи нашли его.
/Конец мыслей/
Я встала с кровати и направилась в ванную комнату.
Приняла освежающий душ, почистила зубы и сделала лёгкий хвостик.
Затем я решила, что пока Джин в магазине я могу немного пробежаться.
На улице было достаточно тепло потому я остановила выбор на этом спортивном костюме:

Надев кроссовки и взяв ключи я вышла из дома совершенно забыв про кофе, что оставил мне Джин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев кроссовки и взяв ключи я вышла из дома совершенно забыв про кофе, что оставил мне Джин...
***
POV Автор
Так как район где жили Джин с Юрой был не особо большой(вот это рифмы😂) спец. мест для пробежки было не особо много.
Юра решила просто пробежаться вдоль домов.
Дома один за другим мелькали перед глазами у девушки.
Пока она бежала она могла рассмотреть свой район детальнее.
И вот на очередной магазин Юра остановила свой взгляд, как вдруг она налетает на парня и они оба подают на землю.
-Смотрите куда бежите, девушка!!-говорит незнакомец потирая ушибленную ногу.
-Извините пожалуйста, я тут просто в первый раз.Хотела увидеть все окрестности, что даже не заметила вас.Извините ещё раз.
Поднявшись на ноги девушка взглянула на незнакомца.
Это был довольно высокий парень.В белой маске и черной кепке.
Из-за чего было очень сложно разглядеть кто скрывался под маской...

Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя