Новые планы

10.1K 297 9
                                    

POV Техён
После обеда с моим отцом и важного разговора по поводу свадьбы мы уехали домой.
Всю дорогу домой я слышал от Дженни слова восторга, по ней было видно, что он просто вне себя от счастья, её счастью просто не было предела.
-Техен~а, я так рада, что мы с тобой сошлись))Я очень счастлива с тобой и надеюсь, что ты тоже будешь счастлив со мной)Мы сможешь создать идеальную семью, я так тебя люблю, мой Техенаа.-игриво произнесла она.
-Конечно, я несомненно счастлив рядом с тобой.-немного устало произнес я.
-Тэ, почему ты такой грустный? Что-то не так?Ты немного бледный, с тобой все нормально, ты не заболел?-насторожилась она.
-Нет, я здоров.Просто этот переезд да свадьба так скоро...Я просто должен немного расслабиться, не беспокойся так сильно.
-Ладно, все будет хорошо)Я ведь рядом с тобой.
-Конечно...)-подаря ей свою улыбку произнес я.
POV Юра
Сегодня у меня был свободный день, поэтому я решила провести его с пользой.Мне хотелось начать самостоятельную жизнь, накопить денег на квартиру и конечно же обзавестись семьёй.
Но прежде мне нужно устроится на работу, чём я собственно и хочу заняться)
2, а может уже 3 час я провела за компьютером редактируя своё резюме.
В какой-то степени я была перфекционисткой, поэтому для меня этот маленький электронный листик должен был быть идеален.
-Фуух, кажется закончила.-на выдохе сказала я.
Я закрыла крышку ноутбука и решила немного отдохнуть.Взяв в руки телефон я отправилась на кухню чтобы налить чай, попутно листая ленту новостей.
Пока не заметила одно предложение.
Там одна из известных компаний набирала людей в новую айдол группу, а также набирали стафф.
/Мысли/
Как айдол я точно не пойду туда, а вот на роль стаффа я бы подошла)Я умею подбирать наряды, да и с макияжем справляюсь легко.
Но идти туда я одна не хотела...
Я начала перебирать варианты кого можно было бы потащить с собой.
Дженни из моих мыслей вылетела сразу.
Джин!!Только не знаю в качестве кого он может туда пойти...Ладно, позже придумаю, надо ему позвонить.
/Конец мыслей/
Свернув приложение я быстро набрала номер Джина и стала ждать ответа, пока на том конце трубки не услышала ответ.
-Ю-юра...?-шепотом сказал он.
-Джин~и, что-то случилось?Почему ты говоришь шёпотом?
-Не беспокойся, что-то случилось?Почему ты звонишь?-по голосу было слышно, что все явно не в порядке
-Так Джин, говори сейчас же, что у тебя там случилось?-на фоне были слышны какие-то шорохи.
-У меня мало времени, я боюсь они войдут в квартиру раньше, чём я успею всё тебе объяснить...Вообщ...-тут на фоне был резкий удар, после чего связь оборвалась.
Моё сердце сразу начало биться чаще словно вот-вот выпрыгнет, я конкретно начал нервничать и переживать за него.
Поэтому не теряя ни минуты я поехала к его дому, слава богу я знала его адрес...
***
Дверь была открыта, поэтому я без проблем смогла попасть внутрь.
В квартире стояла гробовая тишина.
-Д-джиин?-в пол голоса сказала я.
Квартира была мягко сказать в беспорядке, вещи были разбросаны, все говорило о том, что здесь были какие-то разборки.
Пройдя уже 2 комнаты, я потеряла надежду...Джина не где не было.
-Джин, ну где же ты??-вот-вот заплакала бы я, пока не зашла в ванную.
Перед мной открылась ужасающая картина.
Джин сидел на стуле посреди ванной, привязанный и достаточно сильно избитый.Зрелище не из лучших коротко говоря...
Я попыталась разбудить его, я дёргала его за плечо, слегка била по лицу в попытках "оживить" его, но всё было тщетно.
Я быстро набрала номер скорой и стала ждать...
***
POV Джин
/Мысли/
Ммм, как же трещит голова.Что со мной произошло?Хотя нет…я знаю что.Но не хочу об этом вспоминать.
Запах такой знакомый, кажется я в больнице, я чувствую, что-то острое в своей руке, да!Я точно в больнице
/Конец мыслей/
POV Автор
Парень проснулся в абсолютно пустой и просторной комнате, посередине которой стояла кровать, а на всю комнату раздавались еле уловимые звуки приборов.
Все было ясно, Джина доставили в больницу с сильными побоями...
Джин приоткрыл глаза и слегка поднялся на локти, по нему было видно, что это давалось ему с огромным трудом.
Когда глаза привыкли я ярокму свету парень пробежался глазами по комнате, а после поняв, что он там совершенно один лег обратно в постель.
Пролежав так ещё несколько минут дверь в палату скрипнула и на пороге появилась уже всем знакомая девушка - Юра.
Юра прикрыла за собой дверь и бесшумно подошла к кровати.
-Джин?-спросила она, скорее всего она не ожидала ответа от него.
-Мм?-промычал он.
-Джин, ты очнулся?Я так рада!!Когда я тебя нашла, ты был словно побитая и измученная жизнью кукла.А когда я оглядела тебя, вообще чуть сознание не потеряла...
Расскажи мне, кто тебя так?
Парень открыл глаза, а после посмотрел на девушки и сказал:
-Тебе правдо не нужно знать.Тебе не стоит волноваться за меня.-пытался он успокоить её.
-Я хочу тебе помочь, неужели тебе так трудно сказать мне?!
-Ахх...-вздохнул он.
Flashback
POV Джин
19:37
Я спокойно сидел себе дома, смотрел дораму.
Как вдруг в дверь начали стучать.
Гостей я не ждал поэтому я слегка насторожился.
Стоило мне встать с дивана как постучали снова, только в этот раз стуки был сильнее и назойливее.
Подойдя к двери я окликнул человека по ту сторону двери.
-Кто?-спросил я.
-Сок Джин, ты ведь не хочешь проблем.Открывай по-хорошему, поговорить надо.-сказал грубый голос.
-Опять вы?!Я же сказал, что отдам долг!Дайте мне немного времени, я не могу собрать такую большую сумму за такое короткое время.
-Хватить быть как баба, открывай!Иначе ты будешь потом желеть, очень сильно желеть.
-Пожалуйста, дайте мне ещё неделю, я обязательно верну.-уже умолял я, я уже был словно готов продать почку, лишь бы эти люди больше не беспокоили меня.
-Хватит пустых разговор со стенкой, ломайте дверь ребята.-скомадовал грубый голос, после чего за дверью были слышны шаги и громкие звуки выламывания двери.
Деваться было некуда.За дверью бфли люди которые были готовы порвать тебя на части, а ты один.И казалось никто не может тебе помочь, ты беспомощен...
Я быстро побежал в комнату в надежде пересидеть там.
Забежав в комнату я быстро зашелкнул замок двери.
Взяв быстро телефон с тумбочки я спрятался за комодом, подумав, что те люди могут меня незаметить.
Я затих, я даже перестал дышать на время.Пока на всю комнату не разлался звонок телефона.
На дисплее телефона высветелось:
"Юра"
Я быстро поднял трубку и шёпотом сказал:
-Ю-юра...?
-Джин~и, что-то случилось?Почему ты говоришь шёпотом?
-Не беспокойся, что-то случилось?Почему ты звонишь?
-Так Джин, говори сейчас же, что у тебя там случилось?
-У меня мало времени, я боюсь они войдут в квартиру раньше, чём я успею всё тебе объяснить...Вообщ...-не успел я сказать как услышал громкий хлопок двери в мою спальню.
Я резко сбросил вызов, и затаился.
Я буквально начал молится всем богам этого мира, в надежде, что какие-нибудь небесные силы помогут мне и они меня незаметят, но Джин не Джин, если ему "повезет".
Здоровенный мужик прошел рядом со мной, казалось уже всё! Пронесло!Но нет, этот мужик резко развернулся, после чего огласил на всю комнату.
-Босс, я нашел его.
После чего ко мне подошёл, тот "босс", тот самый мужик, что разговаривал со мной несколько минут назад.
-Ну что? Прячемся?
После чего мне дали по голове чем-то тяжёлым, после чего я отключился...
Конец Flashback'a
POV Джин
-Я уж не стану детализировать, что конкретно они со мной делали там...Могу сказать одно, я запомню это навсегда.
************************************
Приветик всем)Вот долгожданная прода.13000 слов, это рекорд для меня).
Скажу честно, вот эта глава вообще не входила в мои планы, все должно было быть немного по-другому, по недавно мне пришел в голову этот маленький сюжетик, после просмотра одной дорамы)Так что держите немного криминала в этот фанфик, по прочнениям и звездочкам вижу, что вам нравится.Я очень рада)
Вообщем не буду многословной...
Всем спасибо, всех люблю
❤️💛💚💙💜

Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя