POV Техён
~спустя 1 день~
За это время мы успели уже обустроиться в нашем новом доме и потихоньку начать готовиться к свадьбе.
-Техён~а, я поехала за свадебным платьем)-сказала Дженни и после поцеловала меня, это был короткий, но очень страстный поцелуй.
-Да, поехали, но как только мы приедем мы обязательно продолжим)-с ухмылкой сказал я.
-Обязатньно, оппа)
POV Юра
Наступил тот день которого я так ждала.Мы должны были улетать.
Это было раннее утро, так как рейс был назначен на раннее утро.
С Джином мы договорись встретиться уже в аэропорту.
Зайдя туда я сразу же взглянула на часы
-5:46...-в пол голоса сказала я.
И так как Джина я ещё не наблюдала я решила посидеть и подождать его на ближайшей скамейке.
Выбрала я шикарное место, оно располагалось напротив окна, вид которого выходил на взлётную полосу.
Я присела на это место и стала смотреть в окно.Солнышко потихоньку вставало и освещало этот город, вид открывался просто чудесный.Я на мгновение погрузилась в свой мир и предвкушая новую жизнь уснула...
-Девушка...Вы не проспите свой рейс?Девушка?-говорил мелодичный женский голос.
-Ммм-пробормотала я и открыла глаза.
-Извините, что потревожила вас.Просто я забеспокоилась, что вы можете пропустить свой рейс)-немного смущенно ответила она.
-Да ничего страшного, вам спасибо.
-Меня На Ри зовут.А как вас?-поинтересовавшись спросила девушка.
-Я Юра и давай на ты)Хорошо?
-Конечно)А куда ты едешь?
-Я улетаю в Америку, а сейчас я жду своего друга с которым я туда отправляюсь.
-Какое совпадение я как раз тоже туда лечу.У меня там семья, а сюда я прилетала из-за учебы.Здесь такое прекрасное образование!- восхищалась она.
-Может..-не успела предложить На Ри как за её спиной появился Джин.
-Юра?Разве мы не договаривались встретиться у входа?Куда ты забрела вообще, я волновался.
-О, Джин~и извини, кстати познакомься это На Ри, мы только что познакомились с ней)
-П-привет, я Джин.-немного рассеянно ответил тот.
-Я как уже понял На Ри)Ты такой милый, будем знакомы.-мило представилась та.
POV Автор
Немного поболтав наши герои начали уже направляться к посадке как вдруг раздался голос на весь аэропорт.
-Началась регистрация на рейс Сеул - Америка.
Чтобы долго не задерживаться в очереди они поспешили на регистрацию.
Но так уж вышло, что они долго не могли найти нужную им очередь из-за большого скопления людей.
И в итоге они подоспели когда уже собралась огромная очередь...
Но это было даже им на руку, пока они ждали они ещё мило поговорили и узнали друг друга получше.
-Фуух.-выдохнула Юра, сев в свое удобное кресло.
И то верно из-за такой толкучки в самолёте реально можно сильно устать и вымотаться...
-А сколько нам лететь?-поинтересловался Джин.
-Как мы все усядемся нам командир корабля должен все и вся рассказать, так что жди.-ответила Юра после чего надела на себя маску для сна.
~спустя 20 минут~
Все пассажиры заняли свои места, и готовы были ко взлету.
Тут как раз на весь салон раздался мужской голос.
-Говорит командир корабля *Имя Фамилия*
Приветствую вас на борту нашего самолёта, мы рады, что вы выбрали наш рейс и мы будем готовы обеспечить комфортный полет.Время нашего полёта составит: 13ч. 55мин. В полёте вам будет предложен завтрак и обед.
Хорошего полёта~.
•после слов командира самолёт начал набирать скорость и удачно совершил взлет•
~спустя 15 часов~
POV Юра
Мы успешно приземлились в Нью-Йорке.Ни Ра отправилась к себе домой, а мы с Джином поехали к себе.
Ещё в больнице я уже точно знала где мы будем жить, а именно в небольшом частом доме в котором мы хотели поселиться с мамой ещё давно, но так уж вышло, что мы решили остаться в Корее.
Но сейчас этот дом нам нужен был как никогда, ведь денег у нас было не много.
Мы еле как могли оплачивать счета...Так что этот домик стал для нас огромным спасением.
-Джин, нам нужно что-то приготовить к ужину.-кричала Юра с кухни.
-Ты ведь знаешь, что я потрясающий повар!Что будем готовить?-бодрым голосом сказал Джин зайдя на кухню.
-Я знаю, что ты можешь приготовить всё что угодно, но вот только есть проблема...У нас совершенно нет продуктов!-сказала девушка показав на совершенно пустой холодильник.
-Хмм, давай в камень, ножницы, бумага!Кто проиграет тот и идёт в магазин.
Юра сразу же загорелась азартом и была уверена, что победит в этой битве.
Но ни тут то было.Ведь Джин ещё с раннего возраста хорошо играл в эту игру, так что с горем пополам Юра поплелась в магазин.
-Ах ты ж Джин, ну ничего!Я тебе ещё припомню это.-шипела себе под нос Юра.
Так как друзья жили в отдельном коттеджном поселке до магазина нужно было идти пешком минут 20-30.
Так что набрав в лёгкие побольше воздуха Юра решительными шагами направилась в нужную сторону.
~спустя 30 минут~
Девушка уже успела дойти до супермаркета как услышала до боли знакомый голос.
-Джен, пошли уже домой!Мы купили уже тебе и так 3 платья и 4 пары туфель!Что тебе ещё надо?
Но спустив это на глюки девушка продолжила свой путь.
~в магазине~
POV Юра
На ужин я решила, что мы приготовим спагетти с грибами.И как по мне самое сложное это был выбор макарон
Я всё стояла у прилавка с мучными изделиями и всё не могла выбрать какие макароны брать.Ведь в Америке свои марки и фиг знает какие тут у них хорошие, а какие плохие.
Поэтому я приняла решение набрать Джину и узнать.Ведь в этом плане он знал больше и лучше меня.
Достав телефон из сумочки я набрала номер Джина...
2 гудок....3 гудок....4 гудок....
Вызов сброшен.
Обычно он никогда не сбрасывал мои звонки, что же сейчас произошло?
Я решила набрать второй раз.
Все повторилась...
3 быстрых гудка и она снова сбросил.
Я была настырной девушкой так, что я позвонила снова.
В этот раз все было по-другому.Он просто выключил свой телефон.
Появилось маленькое волнение...но почему?
-Почему я так переживаю?Он же просто не взял трубку!Я что, что-то чувствую к нему!?Нет этого не может быть!Он же мне друг и не более.-подумала я.
Но взяв себя в руки я пришла в себя и вспомнила про эти макароны.
Взяв первую попавшую пачку я направилась к кассе.
-С вас 26$.-сказала кассирша.
Протянув 30$ я сказала:
-Спасибо, задачи не надо!-и взяв пакеты быстрым шагом направилась домой.
~спустя 40~
Кое-как я добралась до дома.
Путь мягко говоря получился неудачный.
Пару раз я чуть не упала, было даже меня чуть не сбила машина! Круто, ничего не сказать.
Время уже было много так что стало темнеть.
Ключи было сложно найти в сумочке, так что я решила позвонить в дверь, что бы Джин мне открыл.
Спустя 5-6-ти звонков в дверь я решила постучать.
Долбилась я не долго.
Ведь в руках были пакеты.И было дико неудобно.
Мне в серьез стало не по себе.
Ведь ещё в магазине он сбросил вызов, а потом и вовсе вырубил мобильник, что прежде не делал, а теперь что?Не открывает дверь!?
Положив пакеты на асфальт я принялась рыться в сумочке в поисках ключей.
Найдя нужную связку я принялась прокручивать ключи в скважине.
Пару лёгких движений и я попала в квартиру.
Решив сначало найти Джина я принялась осматривать все комнаты.
Нигде, ни в одной из комнат его не было.
Хотя в ванной и на кухне горел свет...
-Тааак, а вот это уже реально напрягает!Где его черт возьми носит!?
-Тааак Юра, успокойся, надо хотя бы продукты занести.
~спустя 2 часа~
Время было уже около 12 часов ночи, я была в зале и просматривала уже 100 канал.
Уснуть я не могла ведь Джин так и не появился на пороге этого дома.Он в совершенно незнакомом городе, в неизвестной ему стране!Где он может быть как не дома?
Звук уведомления вырвал меня из полусонного состояния.
*Этот абонент "Джин~и" появился в сети*
А после пришло сообщение в WhatsApp:-Что с ним не так?!Где его носит в 12 часов ночи?!
Но всё же кое-как я смогла уснуть ближе к 3 часам...
************************************
Дорогие подписчики и просто читатели простите, что отсутствовала почти месяц.У меня был творческих кризис, я правда не могла нормально сосредоточиться на написании фонфика я просто не знала как продолжить.Но сейчас у меня появилось вдохновение и большое желание продолжать.
И спасибо, что вы у меня есть.
Спасибо за звёздочки и приятные комментарии.
Всех очень люблю❤️🧡💛💚💙💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...