POV Юра
-Юра, я надеюсь ты поймёшь меня?-сказал он и взглянул на меня.
-Не думай слишком много по этому поводу.Все нормально.
Для того чтобы нам всем было не так неловко я решила сменить тему.
-Мне сегодня звонил Техён.Он приглашает нас с тобой на свадьбу.
-Свадьбу?И на ком он женится??
-На Ким Дженни, а точнее на моей бывшей лучшей подруге...-немного помрачнев я, ведь не хотела заводить развоговор о ней.Потому что я по прежнему скучаю по ней...Хоть и она обошлась со мной мягко говоря ужасно.
-Прости, я не знал, что это может задеть тебя как то.-неловко сказал Джин.
-Ничего, я должна забыть об этом и жить дальше.
-Кстааати!!!Как мы собираемся идти на свадьбу без подарка?-вдруг вспомнил парень
Тут мои глаза округлились...
-Точно!Ты мне напомнил насчет денег.Нам нужно как можно быстрее позвонить в то агенство и назначить собеседование.-уверено сказала я.
-Хорошо, у тебя есть их номер?Или мне стоит к ним наведаться?
-У меня есть.Я сейчас им наберу.
***
Джин уже лежал в своей кровати и видел 9 сон.А я всё не могла уснуть и постоянно ворочилась.Ведь после разговора с директором я поняла, что нас ждёт впереди очень трудная неделя...
•Утро•
Я проснулась ровно по будильнику.
Я слегка потянулась, взглянула на время и поняла, что нужно уже собираться.
Я быстро приняла душ, привела себя в порядок и пошла на кухню.
Стоило мне только зайти на кухню как в нос ударил прекрасный аромат блинчиков с кофе.
А создателем этого шедевра был конечно же Джин.Который в милом фартучке стоял за плитой и как настоящий профессионал переворачивал очередной блинчик.
Только он хотел поставить тарелку с лакомством на стол как заметил меня.
-Доброе утро!-радостно сказал тот.
-Доброе)Ммм, какой аромат.-сказала я присаживаясь за стол.
-Угощайся, тебе какой джем?Малиновый или клубничный?)
***
Мы вкусно и плотно позавтракали.И только встали из-за стола как зазвонил мой телефон в моей комнате.
Я быстро дошла до комнаты и подняла трубку:
-Алло?
-Кан Юра, вы назначили встречу на 10:30.На часах уже 10:35, где вы?
-Ой, простите пожалуйста!Я не уследила за временем.
-Я даю вам 10-15 минут.
-Спасибо, ачжосси.
Я как молния влетела в кухню и начала быстро объяснять:
-Джииин!Мы опаздываем!! Собирайся быстрее!У нас 15 минут!
***
POV Джин
Мы кое-как успели доехать на такси к офису и стали ждать пока нас не позовут.
Тут открылась темная дверь над которой в золотой рамочке красивым почерком было написано "директор" вышла милая девушка и сказала нам, что нас уже ждут.
Мы прошли в кабинет и сразу же поздоровались:
-Здравствуйте.-сказали мы хором.
-Здравствуйте, присаживайтесь.-сказал нам мужчина указывая взглядом на два кресла напротив него.
-Ну, рассказывайте.Был ли у вас возможно опыт в этой сфере.На какую должность планируете попасть?
-Ну я довольно хороший визажист.У меня есть доп. образование, которое четко прописано в резюме, что я подавала неделю назад.-начала первая Юра.
-Но вот только опыта я ещё не набралась, но хочу попробовать.-заулыбалась она нервной улыбкой и взглянула на меня.
-Ну а я...Имею красивый голос)Отлично готовлю.Да и впринципе я очень даже красивый.-говорил я это с гордостью.
-Ну насчёт вас Кан Юра могу сказать, что вы можете побыть у нас на испытательном сроке.А затем мы определимся брать ли вас уже официально.Но вот насчёт вас Ким Сок Джин я ещё подумаю.Вы можете быть свободны.Хотя Юра останетесь на минуточку я дам вам документ и вы ознакомитесь с ним.А Джин, вы можете подождать снаружи.
POV Юра
Я была очень рада, что я довольно быстро смогла покорить зоркий глаз директора, но вот теперь главное не накосячить и пройти испытательный срок.А вот Джина мне было жалко, он ведь так старался показать себя с хорошей стороны...
***
Мы немного побеседовали с директором и обсудили мой рабочий план, затем он попрощался со мной и я вышла из кабинета.
Снаружи с немного грустным лицом на диванчике меня ждал Джин.
-Джин, не переживай.Они ещё позвонят тебе!Я оставила твоё резюме им, они обязательно примут тебя хоть на какую-нибудь должность.-присела я к нему и начала подбадривать.
-Надеюсь, а пока мне нужно найти временную работу.Может мне стоит пойти поработать кассиром в местном супермаркете.Будут хоть какие-то деньги, да и не буду же я жить на твои деньги.
-Уверен?Может ещё поищем какие-нибудь вакансии?
-Не думаю, что это будет так скоро.А пока поработаю там.Ты иди домой, я поеду заеду к ним и спрошу есть ли у них свободные вакансии.
-Хорошо.-сказала под конец я и ушла.
***
На улице было достаточно прохладно поэтому я быстро дошла до дома.
Там я приготовила скромный ужин на двоих.Я думала, что дождусь Джина и мы вместе покушаем, но стоило мне только ненадолго прилечь на кровать как мои веки закрылись и я погрузилась в сон.
***
Утро.Мой телефон разрывался уже от 2 или 3 будильника и я кое-как поднялась.
-Кто же поставил будильник на столь ранее время.-начала я ворчать.
Только я хотела встать как заметила на тумбочке записку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...