Мы встретимся наверху.

6.7K 219 18
                                    

POV  Тэхён
/Мысли/
Да что она вообще понимает!? Разве она когда-нибудь чувствовала какого это потерять ребёнка и любимую жену??
/Конец мыслей/
Мне совершенно не хотелось слышать от неё нечего. Поэтому я просто взял и ушёл. Мне было глубоко пофиг, что на улице был ливень.
Я просто шёл куда глаза гладят. Я просто хотел уйти от реальности и забыться в этом чертовом мире.
***
Проснулся я не представляете себе где! На улице, на сырой скамейке. И каким-то боком зашёл в район где живет Чонгук и Чимин.
Только я весь сырой и холодный встал со скамейки как меня окликнули со спины.
-Какие люди! Тэхён, ты где был?? - подошёл ко мне Чимин.
-Не важно.
-Я узнал о Дженни сегодня утром... Соболезную тебе. - прохлопал по плечу тот.
-Да прям от твоих слов мне станет легче. - иронично сказал я.
-Я вот к Чону иду, пойдём со мной? Мы же со свадьбы то так и не виделись.
-Пойдем, все равно не хочу домой...
***
-Спит что-ли? - долбясь в дверь говорил Чимин.
-Может.
-Аа, Чонгук же всегда на случай если мне нужна квартира оставляет ключ в почтовом ящике. - сказал Чим и пошел за ключом.
Мы зашли в квартиру.
Как мы и думали он "спал".
-Эй соня, вставай! - кричал Чимин дергая друга за плечо.
-Эээй?? - стал уже сильнее трясти его.
Чимин только перевернул Чонгука на спину и тут же бездушное тело упало на пол.
Мы мигом подлетели к тому и стали проверять его на признаки жизни.
Чимин подносит палец к носу и говорит.
-Д-дыхание... Его нет!!! - начал паниковать тот.
-Проверь пульс! - кричал я перепуганному другу.
-Где мерить то?? - кричал и смотрел на меня тот.
-Отойди. - оттолкнул друга я, и принялся искать пульс.
-Ну!!! Что там???? - не унимался Чимин.
-Он мертв... - тихо сказал я и откинулся к стене спиной.
/Мысли/
Почему?? Почему все люди вокруг покидают меня?? Сначало Дженни и мой малыш, потом Чонгук. За что мне всё это???
/Конец мыслей/
***
-Господин, как вы? - дергал меня за плечо поехавший медик.
-Никак. - без эмоционально ответил я.
-Молодые люди, извините что тревожу вас. Но кажется ваш друг оставил вам послание. - сказал полицейский нам с Чимином.
Мы оба подняли головы и нам протянули конверт.
Подчерк был немного не ровным, но даже так мы смогли понять содержание письма.
/Жизнь без Дженни уже не имеет смысла для меня. Я уже готов был смириться, что она с Тэ. Но не могу жить дальше узнав, что она погибла. Я хочу к ней... К моей Дженни... /
Мы не решались, что-то сказать друг другу. Мы просто молчали и смотрели в этот листок бумаги.
Дальше я проводил Чимина до дома и уехал к себе.
Я приехал домой... В пустой дом, в котором почти всё напоминало о Дженни. Эта кровать, на которой мы в первый и последний раз спали вместе и её вещи, пропахнувшие её духами и много наших совместных фотографий.
Чтобы забыться конечно же я принялся пить. И  бутылки с едкой жидкостью одна за другой отправлялись в мой организм в надежде утихомирить мою моральную боль.
А дальше я ничего не помнил.
***
Я спал как убитый. Но вдруг из прихожей стали доноситься звуки дверного звонка.
-Позвонят пару раз и уйду. - думал я.
Как же я ошибался. Ведь звонки не прекращались уже 20 минут.
Вот я встаю с кровати и еле как дохожу до двери.
Я провернул ключ в двери и мигом она открывается. На пороге стоит Юра.
-Тэхён, ты так быстро ушёл вчера. И не отвечал на звонки. Я испугалась за тебя.
-Что хочешь. - хриплым голосом сказал я.
-Что у тебя с голосом? Ты простыл?
-Это сейчас уже не имеет смысла.
-Тэээ, как я могу помочь тебе?
-Никак, лучше оставь меня одного.
-Я вижу как тебе плохо, я думаю ты заболел. Давай помереем тебе температуру.
-Господи, не нужно ничего. - успел сказать я и мои ноги начало подкашивать.
-Боже мой, Тэ. Ты еле на ногах стоишь, да и от тебя вонят перегаром. Ты что пил?
-А как я по твоему должен пережить смерть уже 3 моих родных?
-Ч-что? 3-х?
-Чонгук... Он наглотался таблеток и даже не просыпаясь умер.
-Кааак?? Почему??
-Он любил Дженни.
-Господи, Чонгук.
POV Юра
Я понимала, что больше допрашивать Тэ не стоит поэтому я стала ему помогать подняться в комнату. Я помогла ему лечь, а сама пошла за аптечкой.
Пока искала аптечку решила заварить чай. Вот у меня подмышкой градусник и в руках горячий чай.
Как вдруг.
*Грохот*
Я поставила градусник и чай на стол и пошла проверять.
Я зашла в комнату, но там на кровати я не обнаружила Тэ.
Тогда я пошла прямиком в ванную, что находилась рядом со спальней, там я и увидела его лежащего на полу, а рядом с ним начала течь алая жидкость...
***************************************
Извиняюсь за долгое ожидание.
И хотела бы ещё сказать, сейчас я поменяла немного название фф и как только он закончится я буду менять обложку и возможно корректировать содержание(мелкие ошибки и детали)
Спасибо, что дочитал(а) до этого момента.
❤🧡💛💚💙💜

Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя