Она...погибла?

11.5K 360 5
                                    

~Спустя 2 недели~
POV Техён
За эти 2 недели поменялось многое, во-первых я познакомился с Пак Дженни из паралельного класса.И произошло это весьма необычно.
Каждые 2 недели наш физрук устраивает небольшую полосу препятствий для всей параллели, так сказать для тонуса, и при этом разделял нас на пары(мальчик, девочка) и как вы поняли я попал в пару именно с Дженни.
Победы были частью моей жизни, поэтому я не могу допустить проигрыша из-за какой-то девчонки которая не может нормально бегать, поэтому я всеми силами взялся за её подготовку, так вот мы и сблизились, у нас появилось много общего мы всегда имели темы для разговра...Ещё мне иногда казалось, что она смотрит на меня каким-то влюбленным взглядом, хотя может я ошибаюсь...
А с Чонгуком я сильно отдалился и произошло это как раз в период когда я начал общаться с Дженни.
Это явно было не просто так, возможно скоро нам откроется жестокая правда...
~утро понедельника~
Я уже 5-й, а может и 6-й раз выключаю этот злощастный будильник и все конечно из-за того, что кое-кто всю субботу и воскресенье бухал, вместо того чтобы готовиться к очередному экзамену.
Кое-как я нашел в себе силы встать и направился в ванную, сделав все водные процедуры я начал спускаться на кухню.Голова болела ужасно поэтому я чуть не свалился с лестницы и чуть не сломал себе шею...Да шикарно утро началось.
Зайдя на кухню я сразу заметил отца, который сидел за столом попивая кофе и доделывая очередной отчёт.
-Отец, а где мама?Она ещё не проснулась?-поинтересовался я, садясь напротив отца.
-Ты забыл?Она сегодня рано утром уехала в Америку.Вы ведь недавно говорили по поводу этого.-оторвался он от ноутбука.
-Точно, я забыл.
-Ну ты как всегда, как я такому как ты передам компанию?Не учишься, ничего не делаешь!Такими темпами тебе и буквы недолго забыть!-начал он кричать на меня.
/Мысли/
Ну началось...Сейчас будет меня за каждую мелочь отчитывать!Бесит.Айщ, так голова болит!
/Конец мыслей/
Найдя таблетку на верхней полке шкафа и запив её водой я быстро направился в комнату.Завтракать совсем перехотелось и все это из-за утреннего скандала отца.Умеет он "хорошо" начать утро
Взглянув на часы я понял, что мне нужно скоро выдвигаться в школу, поэтому закинув какую-то тетрадку и ручку в сумку я начал спускаться вниз.
В прихожей я быстро одел кроссовки и хотел было уже открывать дверь как сзади меня послышался грубый голос отеца.
-Техён, после школы я жду тебя в ресторане "Жемчужина" там будет кое-что важное, поэтому только посмей опоздать хотя бы на секунду, потому месяц останешься без денег.-пригрозил он.
-Что ещё за ресторан, зачем мне туда ехать?Что за событие?-развернувшись лицом к нему спросил я.
-Узнаешь как только приедешь и да жду тебя там ровно в 16:00.-сказал он и ушел обратно на кухню.
~в школе~
Припорковав свой авто я быстро поднялся в нужный мне класс.
По пути все почему странно смотрели на меня и перешептывались.Это было странно и непревычно.
Зайдя в класс ко мне подошёл Чимин а сзади него плелся Чонгук.
-Техён!Это правда??-спрашивал Чимин
-Что правда?Ты о чём вообще?Почему с самого утра творится какая-то хрень?!-косо смотрел я на своего друга.
-Вся школа уже говорит об этом.Во всех соц.сетях пишут о большом крушении самолёта который отправился сегодня в Америку.А ты вроде говорил, что твоя мама должна была туда лететь как раз на этой неделе...-говорил он взволновано.
-Что??!!Ты сейчас серьезно!?-крикнул я.
Тут Чимин достал из кармана телефон и протянул его мне.
Взглянув на экран, мои глаза в миг округлились: в сми писали о крушении самолёта, который не смог должным образом взлететь, на борту погибли все, никто не смог спастись...
Я ощущал многие чувства в этой жизни...гнев, обиду, радость...переживал счастливые моменты, грустные, терпел  предательство, но смерть близкого, нет...
Оставив Чимина в недоумении я решил подняться на крышу школы, хотелось уединиться.Хотелось, чтобы весь мир тебя не трогал.Хотелось побыть наедине со своими мыслями...
Подойдя к краю, я лицезрел все красоты, и набрав в лёгкие воздуха я стал рассматривать каждую деталь.Бывал я тут редко, так что все было мне в новинку.Вон там, вдалеке, огромный торговый центр, сниз гуляет много учеников разных возрастов, а наверху чистое небо в котором беззаботно парят птицы...Там где сейчас и она... мама.
Сердцо мое больно сжалось.
Вы можете подумать, я ведь сильный в конце концов, я не должен так убиваться.Все мы когда-нибудь умрем или будем лицезреть чью-то смерть...
Но мать, это ведь единственный человек черт возьми который тебя по настоящему понимает, человек - благодаря которому ты есть на этом чертовом свете.
И больно осознавать, что теперь её больше нет...
************************************
Всем привет)Если честно то в этой главе я собрала все в кучу и выглядит это размыто, но тем не менее я старалась.И извините, что так мало... следующую главу обещаю сделать побольше, а пока наслаждайтесь этой
P.S простите за ошибки, если они есть)
Люблю❤️💛💚💙

S простите за ошибки, если они есть)Люблю❤️💛💚💙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя