POV Техен
С того времени как в я видел Юру и видимо её подругу прошло достаточно времени.Не сказать, что я волновался или думал о ней, нет!Меня она вообще не должна волвновать...хотя всё же какие-то переживания по поводу того, что случилось у меня были.
Вообщем как только закончились уроки мы вместе с парнями пошли домой, но как только мы вышли из школы к нам подошли Лиса и её свита.
-Техен-оппа!-воскликнула она и принялась обнимать и целовать меня.
-Оппа, может сегодня прогуляемся?В клуб сходим, развеемся?-с задором предложила она.
/Мысли/
Если честно я бы не отказался хорошенечко выпить...Вообщем я согласился.
Договорились мы в 22:30 быть у клуба.
•Время: 22:00•
Оставалось 30 минут так, что я решил начать собираться.
Така как мой гардероб состоял почти только из черных вещей выбирать мне не приходилось, так что мой выбор пал на чёрную майку, облегчающие черные джинсы, а сверху коженная куртка и конечно же весь этот образ подчеркивал небольшой чокер и выглядило это так:Времени оставалось не так много, так что я решили выдвигаться.
•Возле клуба•
Я подгоняю свою тачку к клубу и сразу первым делом замечаю Чимина с Чонгуком, которые мило беседуют с Лисой и другими девушками.Но как только они заметили меня все направились в мою сторону.
-Оппа, ты выглядишь просто потрясно!-сказала она и потянулась меня поцеловать.
Я не из тех кто любит все эти романтические штучки и так далее.Так что слегка оттолкнув её и с абсолютным пофигизмом на лице я направился ко входу.
Посещал я этот клуб частенько, так что меня без вопросов пустили.
Музыка играла на полную, танцпол был забит уже подвыпившими людьми, во всю пахло алкоголем и было безумно жарко от уже разгоряченных тел молодых парней и дам...вообщем стандартный клуб.Протиснувшись через всю эту толпу мы подсели за барную стойку.
-Заказывайте всё, что хотите.Я плачу-холодно ответил я.
Денег у меня было много да и родителям было плевать куда я их трачу, лишь бы не мешал.Так что по этому поводу я не переживал.
Заказали мы для начало немного:
Девушки решили пить виски с колой, ну а мы решили начать с Long IsLend Ice Tea.
Выпив по стакану нас с парнями уже унесло в космос.
Чимин и Чон подцепили каких-то девок и ушли в приватные комнаты.А я всё так остался пить на пару с одиночество, пока ко мне не начал приставать уже пьяненькая Лиса.
-Техён...-шепнула она мне.
-Оппа, я вижу ты напряжён, хочешь я сниму тебе стресс?Только давай не здесь, здесь слишком много лишних глаз и ушей))-игриво сказала она.
Я сразу поняла чего она хочет, да и тело само поддавалось навстречу соблазну и волне возбуджения...мы отправились в ту заветную приватную комнатку под номером 6.
Кинув на кровать "пылающее тело" я принялся целовать её попутно раздевая, я поняла что она конкретно выпила и в бреду по воздействием алкоголя и возбуждения начала нести всякую чушь...
-Техён, ты такой офигенный, я даже не представляла, что можно получать такой кайф, это мне напомнило как мы избивали эту Юру, она хотеля отобрать тебя у меня, мерзавка!-сказала она.
Тут я остановился...
/Мысли/
Так вот куда она пропала потом.
/Конец мыслей/
Но сейчас я был слишком пьян что бы здраво мыслить, поэтому мы продолжили незаконченное дело.
POV Юра
Было ранее утро, я решила завести будильник пораньше, чтобы собрать оставшееся вещи.
Умывшись и нанеся лёгкий макияж я принялась складывать оставшиеся вещи, как вдруг в мою комнату вошла мама.
-Юра, ты готова?Мы скоро поедем.
-Ну впринципе да...знаешь мам, я буду скучать по этому дому-чуть ли не начиная плакать проговорила я.
Мама подошла ко мне и приобняла.
-Я тоже буду...но так будет лучше для всех нас.Там ты закончишь школу и я возможно выйду замуж)
-Правда?Ты собираешься?Это же замечально!!Я поздравляю тебя мам!!
Моё грустное настроение как ветром сдуло после маминой чудесной новости.
-Так, что-то мы с тобой застоялись тут, надо же скоро выезжать!-сказала она и покинула комнату.
Закрыв чемодан и взяв свой портфель я направилась к выходу из комнаты.
-Прощай...я буду скучать(
И кинув последний, прощальный взгляд я вышла из комнаты...
•В машине•
-Мам, как долго мы будем ехать?-спросила я, вставляя наушники в уши.
-Долго, тем более я хотела заехать кое-куда.Если хочешь может поспать, я тебя разбужу.-сказала мама заводя двигатель.
-Хорошо)
Включив спокойная музыка я тут же погрузилась в царство Морфея.
~Сон~
Этот...этот мужчина, я снова его вижу, а рядом с ним парень.Мне кажется я его уже видела, стоп это же Техён!Точно это он, я уверена.
Тут я заметила, что Техён выглядел не как обычно, голова его была опущена был вид будто он плачет, а нет...так и есть.
-Отец...Они правда разбились?-шепотом сказал Тэ.
-Прошу, не говори что единственный человек в мире который меня понимал и по настоящему любил не смотря на то, что я был полной сволочью, разбился на этом чертовом рейсе!!-не выдержал он и зарыдал.
Дальше все стихло...
~Конец сна~
-Юра, мы приехали.Просыпайся солнце.-говорила мама подергивая меня за плечо.
Открыв глаза я сразу посмотрела на время.
/Мысли/
Прошло уже 3 часа, а такое ощущение, будто прошло минут 15.
/Конец мыслей/
Сну я решила не придавать особого значения, мало ли что я могла напридумывал себе во снах, вообще я вышла из машины и начала помогать матери разгружать вещи.
•Вечер•
Мы успешно разместились в нашем новом доме и пока мама готовила на кухне я решила заняться уроками.Тут с кухни до моей комнаты дошел приятный запах еды.Откинув учебники я пошла к источнику приятного запаха.
-Юра, ты уже закончила?Садись кушать.-отвлеклась мама от плеты и начала раскладывать тарелки и столовые приборы.
Вот мама все сделала и мы сидим, кушаем и никто не нарушает тишину, пока мама не проявляет инициативу первой.
-Доченька, с этого дня ты и я начинаем новую жизнь на новом месте.И поэтому я приготовила тебе маленький подарочек, держи.-мама протянула мне маленькую голубую коробочку.
Я её открыла, а там лежало золотое с маленьким камушкам кольцо.
Я сразу же начала его примерять и конечно не забыла поблагодарил маму за столь чудесный подарок.
-Пусть это будет неким талисманом для тебя)-сказала она и мы продолжили кушать.
После плотного ужина и теплой семейной беседы мы разошлись по комнатам... при этом не забыв пожелать друг другу доброй ночи.
************************************
😍🥰🤪🥳А вот и прода, надеюсь вы ждали)На самом деле эта глава мне очень нравиться по крайне мере я старалась и надеюсь вы оцените звёздочкой или простым комментарием, всех люблю❤️😘
P.S: извините, что выкладываю так поздно, просто уроки делаю до поздна😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...