|Реакция на ваше знакомство|

40.1K 371 10
                                    

Каждая история в этой главе будет идти от лица парня или Т/И

____________________________________________

°Чан°

Ты полностью потеряла память. Не помнила свое имя, не узнавала родных, а твой молодой человек Чан, стал для тебя незнакомцем, рядом с которым тебе было не по себе.

Но Чан не сдался и снова принялся завоевывать твое расположение.

Его любовь и терпение вновь покорили тебя.

-Я совсем не знала его, но он вел себя так, словно у нас была любовь. Я пыталась оборвать эти отношения, но он выглядел слишком уязвленным. Он обещал, что поможет мне вспомнить, как хорошо нам было вместе. Его пылкие чувства и забота в конце концов убедили меня дать отношениям еще один шанс. Я не помню, как я влюбилась в Чана в первый раз, но я точно помню второй.


°Уджин°

Я помню день, когда впервые увидела Уджина в поезде по пути на работу.

Это была любовь с первого взгляда.

После я видела его каждый день, но он всегда сидел, уткнувшись носом в телефон.

Я решилась на отчаянный поступок: передала письмо, где приглашала его на свидание. Весь день я была как на иголках, и наконец Уджин ответил, что не может принять мое приглашение, так как у него есть девушка.

Прошло 8 месяцев, я и Уджин по-прежнему оставались молчаливыми попутчиками.

Но однажды я получила от него сообщение, где уже он приглашал меня на свидание - оказалось, что его отношения закончились еще несколько месяцев назад. Первое свидание прошло идеально, через 3 месяца мы стали жить вместе, а через 3 года он попросил моей руки.


°Минхо°

Друзья пригласили меня в клуб, и я долго отказывался туда идти, но приятель уговорил, сказав, что хочет познакомить меня с милой девушкой. Она и в самом деле была милой, но когда я начал с ней беседовать, то краем глаза заметил другую девушку и уже не мог отвести от нее глаз. Ее звали Т/И.

Я тут же пригласил ее потанцевать, а потом попросил разрешения поцеловать ее, а она залилась смущенным румянцем и кивнула. После этого мы стали парой.


°Чанбин°

Я встретила своего парня Чанбина в колледже. Его сестра Мина была моей соседкой по комнате, и я заметила у нее фотографию Бина. Я сказала Мине, что он симпатичный, и она настояла, что устроит нам свидание.

Это было 2 года назад, и с тех пор мы неразлучны. Я хореограф в их компании, а Чанбин - айдол.


°Хенджин°

Я возвращался домой из рабочей поездки по Азии. Я регистрировался на рейс аэропорту Бангкока и вдруг справа от себя увидел девушку своей мечты. Но когда я получил свой посадочный талон и хотел было заговорить с ней, то девушки уже не было.

Я провел следующие пару часов в раздумьях.
-А что, если бы..?

Подошло время посадки в самолет. Как вы думаете, кого я там увидел? Мы проговорили все время полета, и тогда я понял, что она "та самая" для меня.

Самолет приземлился и я отправился в Штаты а она - в Барселону. Я не мог выкинуть ее из головы и через несколько недель прилетел к ней, и не зря.


°Джисон°

В то время я встречался с ее подругой. Она сама была скромна и немногословна. Со своей девушкой я в итоге порвал и через месяц пригласил на свидание ее.

Когда она поняла, что мне можно доверять, начала рассказывать все подряд.

В тот вечер мне стало плохо,и она приехала ко мне домой. Мы проговорили всю ночь.

Когда солнце поднялось, мы поцеловались на прощание и она пошла домой.


°Феликс°

Этот парень сидел позади меня на лекциях по высшей математике.

Однажды я повернулась, чтобы передать ему лист для контрольной работы, а он пришел в институт в полноформатном костюме покемона Пикачу.

Он заметил мой смех и спросил.
-Что случилось? - с тех пор мы вместе.


°Сынмин°

Это было свидание вслепую. Мне не нравилось, что он отвечает на звонки и рассказывает, кто куда должен приехать (он был волонтером в каком-то фонде). Да еще и жил далеко от меня.

Он меня раздражал, второго свидания не хотелось. Но общий друг уговорил меня дать ему второй шанс.

Для меня это было свидание,с которого можно было спокойно уйти через час, но оно продолжалось намного больше. И не зря.


°Чонин°

Я пошла с ним на свидание с полной уверенностью, что в любой момент могу уйти.

Оказалось,он тоже думал, что свидание будет последним, потому что я для него слишком хороша и он не ожидал согласия.

В итоге вышло так, что на втором свидании мы решились на серьезные отношения.



____________________________________________





|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя