|Реакция на то, что ты боишься оставаться дома ночью одна|

8.2K 156 10
                                    


Чан🌌

Он был на тренировке. Ты звонила ему несколько раз, но из-за громкой музыки он не слышал. Ближе к утру он вернулся домой. Ты так и не смогла уснуть, поэтому теперь он пытается либо оставаться с тобой, либо брать с собой в компанию.



Уджин🌌

Он знал об этом, поэтому пытался отпрашиваться с тренировок раньше, но его не всегда отпускали. Приходилось тебе ездить к родителям.



Минхо🌌

Сначала стал беспокоиться похлеще тебя. Пару походов к врачу вроде бы всё решили, но ненадолго. Пришлось постоянно ездить с парнем в компанию и спать там. Он тренируется, а ты спишь.)



Сынмин🌌

Эта боязнь появилась, как только вы стали жить вместе. Сначала вы оба думали, что пройдёт, но однажды у тебя случилась истерика. А после твоей истерики, Сынмин даже сам заистерил.



Хенджин🌌

Он отвозил тебя к друзьям или разрешал приглашать их к вам домой. Но тебе всё равно было неспокойно без парня.



Джисон🌌

Одно время к тебе приходили на ночёвку подруги, но в один день тебе это не помогло. Тогда вы поняли, что дело непросто в боязни одиночества, а в боязни оставаться именно без любимого человека.



Феликс🌌

Сначала подумает, что это боязнь на деле не такая уж ужасная. Но когда он вернётся утром домой и увидит тебя плачущую, будет относиться к твоим словам более серьёзно.



Чанбин🌌

Ты всегда оставалась на ночёвку у подруги, если он был на работе. Кто-то сказал ему, что видел тебя в это время с каким-то парнем. После этого тебе приходилось повсюду следовать за ним, и твой режим дня просто сбился.



Чонин🌌

Постоянно твердил, что это мило, ведь появлялся ещё один повод быть для тебя супер героем. Но ты-то знала, что не всё так уж радужно, скорее наоборот.


________________________________________

Может быть мне сделать какой-нибудь мини-фанф? Про кого бы вы хотели??? Пишите в комменты)
И думаю через два часа или завтра выйдет реакция которую у меня заказывали.






|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя