|Реакция на то, что ты не можешь уснуть|

8K 172 51
                                    

Чан🌆

Ты вертелась чуть ли не каждую секунду. Тебе не спится, и так продолжается уже целых 3 дня. Ты и таблетки пила и к доктору с Чаном ходила, но все бесполезно. Чан переживает за тебя, и ты винишь себя за то, что он не может нормально спать, а ему еще и работать потом.
- Т/И, - проговорил ели ели Чан сонным голосом. - милая, когда это прекратится?
- Так, Бан Чан, почему ты не спишь из-за меня, тебе завтра работать... Спи! - ты пыталась уложить парня спать, но все попытки проходят напрасно. Ты прекрасно знала, что Чан не уснет, пока не убедится, что спишь ты...
- Т/И, я не хочу уже спать, 3 часа ночи, смысл? Ты лишь томно вздохнув, обняла парня и закрыла глаза в надежде, что уснешь...



Уджин 🌆

Ты не спишь из-за работы. Унджин не раз говорил, что и сам может обеспечить вас, но ты не хотела сидеть на шее у своего парня, вот и приходится работать. Вот уже какую ночь подряд ты не спишь, а Уджин пытается тебя уговорить идти спать...
- Т/И, пошли спать, прошу... - выпил возле тебя Уджин, - я ж не усну без тебя...
- Уджин, работа сама себя не сделает...
- Т/И, что это за работа такая, где нужно столько писать?! Неужели ты думаешь, что я думаю, что ты сидишь у меня на шее? Я знаю, что ты любишь меня не из-за денег и моей работы. Прошу, пойдем поспим...
- Эх... - слова парня звучали убедительно, и все таки ты согласилась. - Ладно...



Минхо🌆

Ты до жути боялась темноты, а Минхо опять задержали на работе, и понятное дело, что ты не уснешь... Но подожди, когда придет твой любимый парень, ты сразу же уснешь в его объятиях...



Чанбин🌆

-Кто тебе виноват, что ты посмотрела страшилку на ночь... Вот теперь и не можешь уснуть без своего Бини... Да? - Чанбин обвинял тебя в этом, ибо нефиг было страшилку смотреть...
- Ну, Бини~и, мне просто интересно стало и я думала, что не страшно будет...
- Эх... Т/И, индюк тоже головой думал, пока в суп не попал... - говорил тебе парень, обнимая тебя за талию...



Хёнджин 🌆

С ним ты будешь спать как младенец четырехмесячный...



Джисон🌆

У тебя умерла бабушка, из-за чего ты не могла уснуть... Джисон всячески пытается подбадривать тебя, но пока что не особо получается...
- Что сделать, чтобы ты заснула? -Джисон улыбался, не смотря на твое состояние и на свою усталость... Ты посмотрела парню в глаза, из которых потекли слезы... Улыбка сразу же пропала и Белочке осталось лишь обнять тебя, дабы не видеть твои слезы...



Феликс🌆

- Милая, я рядом, все хорошо, это всего лишь сон... - тебе приснился кошмар, от которого ты не можешь уснуть... Ты боишься, что ты снова увидешь его...
- Фел, ты не понимаешь, я не могу уснуть... Этот сон у меня в голове и... - Феля поцеловал тебя в губы, тем самым заткнул тебя...
- Т/И, все хорошо, ложись спать... Со мной, тебе точно ничего не приснится...
Итог: Фел и Т/И лежат так до утра, Т/И спит как убитая, а потом рассказывает парню про свой супер сон...



Сынмин 🌆

Ты не могла уснуть, потому-что сильно заболела... У тебя температура поднялась до 39 и 7, а голова раскалывалась просто... Мин сильно волновался за тебя и за твое здоровье.
- Т/И-чка, хорошая моя, милая моя, как ты себя чувствуешь? - он прикоснулся губами к твоему лбу, после чего еле прикоснулся к губам.
- Уже лучше... По крайней мере, меня не морозит... И голова не так болит... - ты еле улыбнулась парню, хотя это удалось тебе с трудом...
- Я сейчас тебе чай с лимоном и малиной сделаю, как ты любишь, а ты, выпей пока- что таблеточку... И так продолжалось всю ночь...



Чонин🌆

Чонин проснулся от того, что ты постоянно вертелась...
- Женщина, я конечно извиняюсь, но СУКА, 2 часа ночи...
- У меня вообще-то живот сильно болит...
- ты схватилась за живот, свернувшись калачиком.
-Так почему же ты сразу не сказала... - и секунды не прошло, как твой заботливый лисенок стоит перед тобой с аптечкой и завареным чаем... Через минуту вы спали в обнимку, наслаждаясь друг другом...





____________________________________

Время 1:08, Миа не может уснуть потому что ей страшно и поэтому пишет новую главу😹

Да, да, это я👌🏻





|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя