🤬Чан🤬
Ты готовила ужин. Но как обычно, забыв о горячей кастрюле ты взялась за горячие ручки.
-Айщ! С*ка, да что б тебя!
-Эй, Т/И, ты чего так кричишь?
-Я обожглась.
-Это больно, но кастрюля же не виновата. Что ты постоянно на нее кричишь и материшься?
-...прости меня кастрюлька.- полезла ты целовать этот кусок металла, как носом опять обожглась.- Да бл*ть!
-Т/И!
🤬Чанбин🤬
Ты смотрела дорамку, ты так долго ждала пока выпустят эту первую серию, но...она тебе категорически не понравилась.
Все дело в том, что главный герой до такой степени тупил с чувствами что просто игнорил героиню.
-Да бл*! Вы что еб***тые? Идиот! Ты куда смотришь!? Ты не ее любишь! А вот ее! Ну-ка смотри на нее! Аааа! Да не туда! Вот она стоит!!! Ты дура, что не видишь что он слишком сильно тупит!? Сделай сама первый шаг курица!
-Ты что? Рэп начала читать? У тебя довольно не плохо выходит.- в комнату вошёл Бинни.
-Какой нахр*н рэп? Сколько раз говорить что я не люблю рэп.
-Тогда что это было?
-Это была ненормативная лексика.
-Что?
-Да маты!
-На русском?
-Да.
-Хочу тоже так говорить. Как ты там говорила. Былять?
-О Господи боже мой...
🤬Минхо🤬
-Минхо! Иди сюды!
-Что случилось?
-Почини уже этот еб***й кран. Он бесит издавать эти долбаные капающие звуки. Или у тебя рук нету чтобы это сделать!?
-Есть, просто...
-Что просто? Вот что просто!?
-Так! Замолчала женщина! Ещё будет тут голос на меня повышать! Если у тебя есть руки, а у тебя их нет, то чини сама!
-Ц, бл*я, опять все делать самой...
-И перестань материться!
-Ага, щас...
-Что ты сказала?
-Ладно говорю.
🤬Уджин🤬
-П****ц, у тебя такой ух**ный голос.
-Что?
-Аааа...да так...ничего...- тебе стало неловко от этой ситуации, хоть и сказала эти слова на русском. Ну что ж ты поделаешь, не виновата же что влюблена в этого парня.
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|
Fanfiction💓Я надеюсь, что мои работы смогут завоевать небольшое место в вашем сердечке. « Я слышал, что самая сложная вещь на свете - это завоевать чьё-то сердце. Даже если вы остаётесь спокойными, множество разных вещей приходит вам на ум. Спасибо, что позв...