|Мини_Фанф||Феликс Ли|

9K 175 13
                                    

Утро. Солнце уже взошло над горизонтом. Точнее уже 8 утра, а это значит ты снова опаздываешь в школу.
Вскочив с постели ты натянула на себя первое что попалось тебе под руку и побежала на кухню.
-Доброе утро мам, - поцеловав ее в щеку сказала ты.
-Доброе, вот позавтракай. - протягивая тарелку с сэндвичами и стаканом сока проговорила женщина лет 40.
-Мам,я опаздываю. - взяв сэндвич сказала ты, поспешно обуваясь по пути, и выбежав из дома отправилась на занятия, не предвещая ничего плохого в этом дне.
________

-Это правда?! - закричала твоя одноклассница, тем самым привлекая внимания окружающих.
-Ты о чем? - в недоумении ты посмотрела на нее.
-А, так ты решила притвориться самой невинностью, -закатив глаза проговорила она.
-Да о чем ты вообще?! - еле сдерживаясь выпалила ты.
-Я о том что, ты пристаешь к моему парню.
- Я к нему не пристаю. Я всего лишь отдала тетрадь.
-Ну да, конечно, ты думаешь я слепая? А кто ему тогда глазки строил?
- Хватит! Иди и разбирайся сама со своим парнем, если не веришь мне. -взбесилась ты, что совсем на тебя не похоже.
-Ри Он, отстань уже от нее,-хватая девушку за запястье и уводя ее подальше, сказал...сам Ли Феликс. Все были в шоке от произошедшего.И в школе поползли слухи...

POV Т\И

Прошел всего один урок,а меня уже вся школа знала. Выйдя в коридор все стали тыкать в меня пальцем,шушукаться за спиной,обзывать и проклинать, но это были только цветочки. А все почему? Потому что Ри Он любимица всей школы и конечно же ей все поверят. Красавица, отличница, встречается с самым классным парнем, спортсменка, модель, да этот список можно перечислять вечно. А я? Я ее полная противоположность... Какая же я жалкая.
Мои мысли прервал чей-то разговор за углом. Прислушавшись к голосам я поняла что разговор шел между Ри Он и Феликсом. Я знаю что подслушивать не хорошо, но что-то как-будто управляло мной и заставило остановиться.

Конец POV T\И

-Ты совсем свихнулась?-с ноткой злобы произнес парень.
-Но оппа, ты только мой.
- Ты забыла о нашем договоре? Я не твоя собственность, и не называй меня "оппа" когда никого нет рядом, мне от этого противно.
-Но оппа, я что виновата что к тебе цепляются всякие простушки? А на счет договора, если не хочешь проблем то помалкивай. -с эгоизмом произнесла Ри Он.
-Делай что хочешь,мне это уже надоело. И нам пора перестать играть в лжи-парочку, и извинись перед Т\И.-уходя напоследок произнес Феликс.
-Ащщ, как же бесишь!
Прошло три дня. В школе поползли новые слухи. Кто-то был за, а кто-то против разрыва отношений между Феликсом и Ри Он. Он все так же продолжал игнорировать ее . Ри Он злилась на то, что он просто проходил мимо, не замечая её и пропускал все мимо ушей что бы она не сказала. И эти события приняли свой оборот...
___________

POV Т\И

Сегодня я пришла в школу пораньше, чтобы повторить биологию перед самостоятельной. Ко мне подошёл Феликс протягивая йогурт.
-Спасибо,-я посмотрела на Феликса и продолжила читать конспект.
-Не за что,-улыбнувшись он сел на против.
-Тебе что-то нужно?
-Хэй, это же библиотека,разве я не могу сюда приходить? Что делаешь?
-Готовлюсь к самостоятельной по биологии,-все так же не отрываясь от конспекта ответила ты.
-Ащщ,точно, я совсем забыл про нее, но ты же мне поможешь?-показывая эгьё спросил он.
-Нет.
-Что? Ну помоги, я же милашка.
-Нет,- после твоего отказа он выхватил тетрадь с конспектами,-Эй,верни!
-Нет.
-Что?
-А что? Ты мне не захотела помогать.
-Ладно,-ты начала собирать учебники.
-Ты куда?
-На урок.-взяв сумку ты пошла к выходу.
_________
Зайдя в класс ты села за свою парту и увидела лежащую тетрадь. Открыв тетрадь с конспектами оттуда выпала записка.Подняв ее ты прочла: "встретимся после школы y ворот".








____________________________________________












|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя