|Мини_Фанф||Первый поцелуй||Ким Сынмин|

6.1K 111 1
                                    


Прохладный лёгкий ветерок дул из окна. Лето. Идеальная погода и уютная атмосфера. Смотреть свои любимые сериалы за чашкой горячого шоколада с зефирками. Но тебя пугало одно. Напротив тебя сидел он и кусал свои руки. Что может быть в такой чудесный день. Может ты забыла его день рождение?

-Эм,Мини~Ты чего?
Руки не кусай... - Это всё что ты могла сказать в его поддержку.

Он взволнованно смотрел на тебя и не знал куда деть себя. Через некоторое время он встал и вошел в свою комнату. А спокойная ты,не хотела портить себе настроение,продолжала смотреть сериал. Но всё же,опять что-то не даёт тебе покоя. Твоё сердце стучалось быстрее,любопытно было тебе. Тогда ты резко встала и направилась в его сторону. Ты открыла дверь и почувствовала чьи-то губы на твоей щеке. Тебе стало очень жарко. Ты вся дрожишь и испытываешь совсем другое.

-Сынмин~и... - шептала ты.
-Пожалуйста... не надо.

Парень поцеловал тебя в губы. Ты пыталась сорвать длительность поцелуя,но ты уже вошла во вкус. Всё же,парень сорвал поцелуй и смотрел на тебя.

-Ты меня ждал всё это время за дверью? -спросила ты.

-Ащщ! Серьёзно, сколько можно! Такие моменты портишь!  - жаловался на тебя Сынмин.


_________________________________________











|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя