-Привет
-Здравствуй
-Как делишки ?
-Да вроде живу, а твои ?
-Тоже нормально ....Она смотрела на экран и старалась прочесть что-то родное для сердца между строк. А он писал и она отвечала,но это был разговор двух чужих людей.
Её это пугало,как так можно,ведь есть ещё любовь и есть чувства?!Он ей казался хмурым и чужим,сердце сжималось и хотелось плакать,но она не могла себе этого позволить.
Она должна была быть сильной,не она первая и не последняя.
Расставание-это маленькая смерть, с его уходом она резко изменилась,она повзрослела,с ним она могла себе позволить покапризничать да и он ей это смело позволял.Они были веливолепной парой,их не пугала разница в возрасте,у них всё так легко и просто получалось,даже конфликты решались легко,но только не этот.
Он ушёл и теперь она одна, вокруг всё напоминает о нём.
Она засыпала с мыслями о нём и просыпалась думая о нём,дни тянулись словно года.Землю покрыл чистый снег и ей по-детски радостно стало на душе.Она любила снег,она могла часами смотреть,как падал снег на Землю или как лился дождь.
Снег озарённый лунным светом, она любила этот пейзаж за окном.-Красиво, прошептала она. Жаль,что я не могу поделиться этой красотой с тобой.Вокруг все радуется и покупают рождественские подарки и я тебе тоже купила,но ......Боже,как много "но" в жизни.
-Мне сложно !,шептала она сквозь слёзы.
-И ему не легче,жёстко отвечал разум.
-Я хочу ему помочь,но не могу.Я сломаюсь,я слабая!Мне больно!
-Крепись,ты сможешь!,уверял её разум ....
-Я его люблю!,кричало сердце
Но тут разум замолк ....Спасибо тебе сердце,спасибо за то-что всегда сможешь выслушать.
Она отослала ему письму.Письмо в котором всё начисто рассказала,открыла всю правду о себе,как о человеке.Это было длинное письмо,она писала его несколько дней,переодически то смеясь над чем-то,то плачя.
Стоя перед почтовым ящиком,она увидела молодую пару.Девушка была беременна и она явно гордилась ещё не рождённым ребёнком,парень аккуратно вёл её за руку.Они прошли мимо неё,она уловила часть их разговора,они выбирали имя малышу и она улыбнулась.Ей на момент стало легко на душе,она была рада за них.Ещё очень долгое время она смотрела им в след...
Ей было сложно решиться отправить письмо,ведь в нём она сняла маску, в которой её привыкли видеть.Ей не стало легче,нет наоборот в ней вдруг зародилось чувство страха.Она боялась остаться отверженной.
Она была одна и в тоже время нет,с ней жила надежда на его возвращение.
Она жила прошлым в последнее время и верила в их будущее.Она просто умело играла свою роль, ей удачно удавалась эта роль,она вжилась в неё.Она жила и уверяла себя в том-что она сильная и всё сможет,но ведь всему когда-то приходит конец,она старалась из за всех сил выжить из этого горя.Для неё это было горе,у неё словно отобрали воздух.Она вдруг поняла,что значит не жить,а существовать,сейчас она не жила,а существовала морально.
Всё было,как в чёрно-белом кино,один и тот-же фильм с плохим концом.Она вдруг стала осозновать,что она стала охладевать и уже не замечала тех мелких деталей,что ещё недавно радовали её, всё казалось таким банальным и бесмысленным.Сердце стало покрываться льдом, холод овеявал душу....
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|
Фанфик💓Я надеюсь, что мои работы смогут завоевать небольшое место в вашем сердечке. « Я слышал, что самая сложная вещь на свете - это завоевать чьё-то сердце. Даже если вы остаётесь спокойными, множество разных вещей приходит вам на ум. Спасибо, что позв...