Еще утром на тебе было надето пышное белое платье. Оно было усыпано разными стразами, что ярко переливались на солнце.
Родные и близкие поздравляли вас, желая искреннего счастья молодоженам.На протяжении всей церемонии и всего вечера, Хан Джисон был рядом и не выпускал твою ладонь, боясь, что ты испаришься, подобно сладкому и прекрасному сну.
Сейчас уже ночь. День пролетел настолько быстро, что вы сами не успели заметить, как город окутала тьма, нежно легшая на крыши небоскребов.
Сейчас, твое белое платье висело на спинке стула, а его костюм сложен рядом. Большой номер пятизвездного отеля, который был обустроен барокко, что придавало ситуации большей романтики, искр, чувств.Ты лежишь на широкой кровати, а твой супруг, нависнув сверху, нежно целует шею, спускаясь плавно ниже к ключицам и аккуратно сминая грудь, боясь сделать больно. Джисон знает, что ты себя берегла именно для этого момента и старался все очень аккуратно и осторожно, чтобы не отпугнуть тебя в первую же брачную ночь.
Хан ласково гладит плоский животик, плавно переходя к бедрам. Он увлечен тобой, окутан желанием испробовать на вкус каждый твой миллиметр тела.
Он с большим нежеланием отстраняется от твоей шеи, оставляя невесомый поцелуй. Он смотрит тебе в глаза, стараясь прочитать хоть какие-то эмоции, но в них подобно зеркалу, отражаются страх, интерес и желание.Твое дыхание частое, губы уже все искусаны до мелких ранок. Почему-то держишь себя, боясь издать хоть какой-то звук. Для твоего мужа это тоже волнительно, ведь он не знает, что тебе нравится, а что нет. Боится окончательно сломать представление и показать это все в неверном ключе.
Хан смотрит внимательно, ждет хоть каких то действий, которые дали бы ему зеленый свет. И он их получает.Тонкими пальчиками закрываешься в светлые волосы парня, утягивая его в страстный и глубокий поцелуй. Хан не сопротивляется, а лишь поддается, вдавливая тебя сильнее в кровать.
Непонятное чувство возникает, когда он упирается головкой члена в твою промежность.
Он старается быть максимально нежным, не напирает сильно, лишь мелкими рывками прокладывая к тебе путь. Такими движениями он дошел до половины, попутно усыпая твое тело поцелуями.Тебя все это время словно током пробивает. Чувствуешь, как импульсы отдаются где-то у кончиков пальцев, приятно разносясь по всему телу. Крепко обнимаешь светловолосого за его широкую спину и целуешь плечо.
— Потерпи, сейчас будет больно, — говорит парень и резким движением входит по основание.
Ногтями впиваешься в бледную кожу Джисона. Возможно, завтра он увидит последствия этой ночи, но сейчас ему не до этого.
Двигается медленно, осторожно. Все как подобает первому разу. Парень осыпает мелкими поцелуями твое лицо, потому что оно застыло в зажмуренной гримассе от боли, которая начала сходить постепенно и принимать образ наслаждения.
Первый стон. Второй. Ты уже и забыла о боли, ведь она отошла на второй план. Его движения стали более уверенными и размашистыми. Парень стал толкаться плавно, входя и выходя на всю длинну, что доставляло тебе большего удовольствия и заставляло буквально таять под своим уже мужем.
Постепенно движения стали более настырными, резкими и темп начал переходить на остервенелый. Хан словно хотел выбить из тебя всю дурь, которая накопилась за время проживания с родителями.
Как за спасательный круг, хватаешься за его спину и подобно кошке скребешь бледную кожу. Ты уже не боишься кричать под ним, тебе это нравится, а у Хана крышу рвет. Через пару толчков Хан Джисон изливается в тебя и тут же падает сверху. Холодный пот стекает по вискам, проступает на спине и поподает в ранки, которые начинают неприятно болеть— Спасибо... — хрипло говорит парень и, крепко тебя обняв, засыпает.
__________________________________________
/Как видите, от меня появился актив... Чего, собственно, я хочу и от вас~ Не дело, реакции набирают столько просмотров, но вот лайков... Кот наплакал(/
Реакция для
(Произошли какие-то технические шоколадки и я не могу отметить того человека-заказчика) (поэтому я отвечу ему в комментариях где меня просили написать такой фанф) (я извиняюсь за свою дырявую голову, но я вообще забыла о этом заказе и вчера вспомнила о нем, мне очень стыдно, так что надеюсь что не будете кидаться в меня тяжёлыми вещами)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|
Fanfic💓Я надеюсь, что мои работы смогут завоевать небольшое место в вашем сердечке. « Я слышал, что самая сложная вещь на свете - это завоевать чьё-то сердце. Даже если вы остаётесь спокойными, множество разных вещей приходит вам на ум. Спасибо, что позв...