|Реакция на то, что ты плачешь посреди ночи|

10.3K 228 17
                                    


Джисон🍃

Это будет просто совпадением, он проснется и услышит шмыганье с твоей стороны кровати. Он заставит себя сесть, даже если его тело хочет провалиться в сон. Он спросит, что случилось, и решит поднять тебе настроение, отвлекая шуткой.



Уджин🍃

Он определенно запаникует при виде твоих слез, что ты старательно пыталась скрыть, но соленые дорожки не исчезали, сколько бы ты не пыталась их стереть. Он будет возиться вокруг, спрашивая, что пошло не так и нужно ли тебе что-то, чтобы почувствовать себя лучше. И по твоему желанию он споет что-нибудь, чтобы успокоить твои нервы.



Минхо🍃

Он интуитивно поймет и осознает то, что тебе грустно, как только откроет глаза. Он знает тебя лучше, чем ты знаешь себя, и то, как ты сворачиваешь клубочком, плача. Он протянет к тебе руку, зная, что его прикосновение как-то утешит тебя, и попросит рассказать, что тебя расстроило посреди ночи, вытирая твои слезы.



Феликс🍃

Он просто смотрит, как ты плачешь. Ты завернулась в одеяло, не обращая внимания на своего парня, давая волю душераздирающим эмоциям, которые текли по венам. Так тихо, как только сможет, он выйдет из комнаты и тайно приготовит чай и салатик. Потом он вернется и осторожно потянет тебя на кухню, чтобы покормить.
(Опять Феликс и еда,дада)



Хенджин🍃

Он не знает, что сказать, потому что все его мысли просто исчезли. Он не знает, что делать, потому что просто остолбенел от твоих неровных вздохов. Так что он сделал то, что мог - прижал тебя к себе и перебирал волосы, надеясь, что это поможет тебе почувствовать себя лучше.



Сынмин🍃

Он сразу повернется к тебе, спрашивая, как ты себя чувствуешь. Когда ты не ответишь и сильнее укутаешься в одеяло, он прекратит расспросы, потому что поймет, что ты просто хочешь самостоятельно во всем разобраться. Вместо этого он захочет, чтобы его голос донес до тебя его заботу и искреннюю любовь к тебе, надеясь, что это как-то поможет тебе прийти в себя. И это сработает.



Чанбин🍃

Он встревожится, приподнимаясь, чтобы лучше видеть тебя и убедиться, что ты в порядке, но это не так. Пока ты не поймешь, что он проснулся, он мгновенно обнимет тебя. Прижимаясь к твоей спине, он будет бормотать утешительные ласковые слова, уткнувшись в сгиб твоей шеи, надеясь, что это каким-то образом успокоит тебя.



Чан🍃

Опыт лидера на практике позволяет Чану чувствовать эмоции других людей, и можно с уверенностью сказать, что он хорош в этом, видя, как он каждый день управляется с кучей парней. Это значит, что он очень чувствителен к смене настроения, поэтому он понял тебя, как только проснулся. Он мягко позовет тебя по имени, спрашивая, что случилось, и не ляжет спать всю ночь, оставаясь рядом, если понадобится, так что ты не останешься одна.



Чонин🍃

Так как он самый младший в группе, у него не случалось подобного,он не знал,что ему лучше всего сделать. Поэтому он решил, что обнять тебя будет самым правильным решением. И тебе действительно стало намного лучше.


___________________________________________









|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя