|Представь||2 часть|

6.9K 121 10
                                    


Она уже не плакала и боль уже не так сильно ощущалась, просто всё шло,как шло,как-то без интереса.
Шло время,она так-же была одна и он был вдали,но жил в её памяти, в её мыслях,в её сердце и душе.

Она не "убивала" память о нём и не уничтожала его стихи,для неё было важно сохранить память о нём.Он играл безумно важную роль в её жизни.Он был не просто частью её жизни,а он был и есть и будет её жизнью....
В один прекрасный момент он сново "сплыл" в её жизни ...

-Привет

-Здравствуй

-Как жизнь?

-Нормально,а твоя?

-Спасибо хорошо ...

Их беседа продолжалась, они болтали обо всём,о предстоящих праздниках и подарках,о погоде и о новостях мира.
Болтали так мирно и спокойно,словно между ними нечего и не происходило....Но это спокойствие он вскоре прервал

-Я получил твоё письмо

-Быстро-же до вас доходят письма

-Да действительно,быстро ...

Он держал в руках её письмо, письмо-что обжигало ему руки.Её слова впивались ему в душу, она казалась ему ещё таким маленьким ребёнком,но в тот-же момент она была большим ребёнком.

-Она одна,она боится одиночества,проносилось в его мыслях и ему становилось ещё хуже от этой мысли...

-Давай,начнём всё с начала,немного робко сказал он.

И она повернула взгляд в сторону окна,где за окном под лунным светом красовался только-что выпавший снег.

-С начало начать всё?,боязно она повторила про себя.
Она успела впомнить все их совместные смешные и не очень моменты.

-Будет сложно,строго заверял разум

-Но ведь это второй шанс,который не каждому выпадает,тебе стоит им воспользоваться,советовало сердце.

Она калебалась.

-Начать сначало,перевернуть старый лист жизни и начать новый чистый лист?Но ты не умеешь писать на просто чистой бумаге,ты только искажаешь бумагу.Одна буква получается больше другой,ты теряешь строчку,жестоко уверял разум.

-Не верь,бывает у всех такое.Ты разлинуй эту бумагу своей надеждой и мечтами,ласково советовало сердце.

-Ты уверен в том-что хочешь этого?,робко спросила она боясь услашать негативного ответа.

-Да,коротко ответил он ....

-Давай,сказала она с улыбкой на лице и слёзы потекли по её щекам.Она не могла понять почему плачет.

-Я по тебе скучала, робко сказала она.

-Я тоже,ответил он ....

Одно она явно поняла,что с этим расстованием умерла не малая часть её. Это расстование её изменило и очень сильно,пока-что это не создовало проблем,но это когда-нибудь всплывёт...

Они были вновь вместе и он сново говорил ей слова о любви,вновь они строили своё будущее.Но это было не так уже,как раньше.Он был иной и она стала иной.Всё было хорошо и в тоже время не очень...

-Тебя что-то беспокоит? ласково спросил он её.

-Нет,я просто устала,ответила она и улыбнулась...

Он смотрел на неё,на её нежную улыбку и вдруг вспомнил строчку из письма  " никакие беды не сломают мою улыбку .. " , а ведь она была права .....

-О чём она думает?,думал он крепко обнимая её

-О чём он думает?, думала она,греясь в его обьятиях ........









____________________________________________














|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя