|Мини_Фанф||Ян Чонин|

4.6K 134 18
                                    

— Боже, как ты бесишь меня! — раздражённо кричит парень, разъярённо бросая кружку с недопитым соком на пол. Та со свистом рассекает воздух и ударяется об пол, разбиваясь вдребезги, осколки летят во все стороны, а апельсиновый сок медленно расплывается по пробковому полу.

— Ты псих, Ян Чонин, — шипит девушка, вытирая краем молочного свитера слёзы.

В комнате повисло молчание, ручеёк апельсинового сока тихо подобрался к ноге девушки. Та одёрнула её, чтобы не замарать любимые носочки с утятами и, в последний раз посмотрев на парня, вышла из кухни, продолжая вытирать слёзы и потёкший макияж рукавом свитера. Она быстро надела белые конверсы и, даже не зашнуровав их, вышла из квартиры, неосознанно хлопнув дверью. А Чонин так и остался на кухне смотреть то на дверь, то на разбитую им кружку, которую ему на прошлый день рождения подарила Т/И. Устало потирая переносицу, парень медленно опустился на колени рядом с лужицей разлитого сока и принялся собирать осколки красной фарфоровой кружки с изображением лисёнка и надписью «Милашка-лис».

— Блин! — прошептал брюнет, одёргивая руку от большого куска фарфора.

Из подушечки указательного пальца тоненькой струйкой сочилась кровь. Шумно выдохнув, Ян поднёс палец к губам, слизывая красную жидкость. Другой рукой парень выбросил осколки кружки и направился в другую комнату за аптечкой. Найдя белый пластырь с сердечком Чонин аккуратно наклеил его на больное место. Шмыгнув носом, парень осмотрелся – в квартире было тихо и пусто. Дёрнув головой, убирая спавшую на глаза чёлку, Ян плюхнулся на кресло-мешок, доставая из кармана телефон. Как только парень включил смартфон, на экране высветилась их с Т/И фотография. На ней девушка целует Чонина в щёку, а юноша довольно улыбается, сверкая своими ямочками. Несколько секунд посмотрев на фото, Ян яростно откинул телефон куда-то в сторону дивана, зарываясь пальцами в тёмные волосы и жмурясь, закусив губу.

Прошло уже два часа, а Т/И до сих пор ничего не написала, и это не на шутку взволновало парня, ведь обычно она всегда отписывается, что пришла домой или хотя бы, что всё в порядке, даже если они поссорились. А сегодня ничего, ни единого слова. Собравшись с мыслями, Чонин всё-таки позвонил девушке, но ответа не последовало – лишь длинные гудки, заставляющие нервничать ещё сильнее. Позвонив ещё раз, и так и не услышав голоса на другом конце связи, Ян обулся и вылетел из квартиры, даже не одев бомбер или хотя бы кофту.

|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя