|Реакция на то, как он тебя будит|

6.1K 139 64
                                    

Феликс🍂

Он просто аккуратно потрясет за плечо, сладко пропоет что-то типа «Вставай, малыыыыш» и спокойно пойдет пить чай. А дальше уже твои проблемы: встанешь ты или нет. Главное, он тебя разбудил.

Хенджин🍂

Ах, этот извращенец просто поцелует тебя в губы, ляжет прямо к тебе в постель и будет нагло обнимать. А ещё чуть-чуть приставать. Нууу, сооовсем чуточку. А ты не выдерживаешь, и просто пулей вылетаешь с кровати.

каждое утро будит тебя по-разному.

В один день это может быть громкая музыка.

В другой он споёт тебе.

В третий вообще, не стыдясь, шлепает тебя по попе.

Разнообразие обеспечено, не соскучишься.

Джисон🍂

–Малыш…–сказал он и улыбнулся, покраснев. (Засмущался. До сих пор такой же) –Завтрак готов…

И поцеловав в лоб, ставит рядом с кроватью сегодняшний завтрак.

Вот такой он романтик.

Чанбин🍂

А вас даже пушечный выстрел не разбудит.Ну только если звенящий в пятидесятый раз будильник. И то не всегда.

Вы оба обнявшись, видите сны друг про друга. И уже в который раз куда-то опаздываете. Но вам это не кажется чем-то ужасным. Ведь сон важнее. Особенно в объятиях любимого человека.

Чонин🍂

Каждый день он просто устраивает шоу талантов.

И ты просто не можешь не проснуться.Ведь ты это любишь, и пропускать не хочешь.

Сынмин🍂

Он начинает кидаться в тебя всем, что летит.

Начинает щекотать.

Пинать (с любовью, конечно, мягко и нежно).

А ещё стрелять из разных пистолетов: от водяных до простых.

А еще, в выходные, он приносит тебе завтрак в постель.

Чтобы ты проснулась, ведь ему одному скучно играть.

Чан🍂

С таким ласковым мужчиной грех не проснуться, ведь в его глаза можно смотреть вечно, и этот божественный голос что шепчет тебе на ушко "солнце уже встало, мое солнышко тоже должно просыпаться", только от одного шёпота пробегает табун мурашек по всему телу.

Минхо🍂

Ну ... От его кошек ты проснешься в любом случае, если не дашь им покушац, жди мести в виде грязных тапок

(На самом деле они так не делают...ну...наверно)





Здрасьте, на связи автор
Да, как вы поняли, я собралась продолжать писать реакции спустя год и даже больше, своего  отсутствия.

Я долго размышляла над этим, стоит ли мне открыть книгу и вообще продолжить хобби?

Мое состояние уже более менее нормальное. После того как умер дорогой мне человек у меня было что-то на подобии нервного срыва, постоянный стресс и сильно дёргался глаз

Но вот я снова тут, буду рада увидеть моих старый читателей что остались тут (надеюсь кто-нибудь остался), новым читателям буду конечно же рада)

Я конечно же постараюсь выкладывать почаще реакции




|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя