Реакция для FastyLee(♡ω♡ ) ~♪♥️
Хёнджин-Прекрати это уже,надоело!-крикнул парень,когда ты в очередной раз ныла, -Я всё понимаю,но этого-нет. Намотала сопли на кулак и пошла дальше,ясно?! -ты просто кивнула,но твои слёзы сдали тебя.
- Ну-ну,малышка,не плач.Прости,я погорячился,-он чмокнул тебя в лоб,-прощаешь?-Ты прав,оппа,мне пора прекратить ныть, спасибо что поддерживаешь и наталкиваешь на правильные решения. -ты шмыгнула носом,вытерла слезы и радостно улыбнулась.
ДжисонУ тебя абсолютно ничего не получалось.Нужно сдавать сессию,а после коллективную работу.Напарники тебе попались не очень,мягко говоря.У тебя никак не получалась соединить и коллективную работу,которую по сути делала ты одна,и подготовку к сессии.Именно поэтому ты пришла к своему парню в студию и села рядом с ним.
-Оппа,я так устала,-ты положила голову на его плечо,надеясь на простую моральную поддержку.Просто объятья и "Всё будет хорошо,зайка.Я рядом"-хватило бы,но,нет,не судьба.
-Не ной,у меня своих проблем по горло,но я же не жалуюсь как ты,-сказал раздражённый парень.
-Я твоя девушка,а не просто приятельница.Мог просто обнять меня,-надулась ты,что вызвало в парне ещё большую волну недовольства.
-Ох,ну простите,что я такой плохой парень!Не нравится,вали,-указал тебе на дверь Хан. Ты же вытерев слезу встала и ушла. Класс,сверху на твои проблемы в университете,навалился твой парень.Ладно университетские проблемы,всё это решаемо и не надолго,но вот насчёт парня-сложно.Вы оба гордые и характерные,да и к тому же,это первая ссора,когда он выгнал тебя.Что ж,возможно,он хотел,чтоб ты ушла и из квартиры?Ты не уверена,но решаешь всё-таки уйти на какое-то время.
Взяв рюкзак со всеми необходимыми вещами,ты направилась к выходу,а после и к такси,что отвезёт тебя в квартиру к подруге.Но,твой путь в салон машины прервал Джисон.
Запыхавшийся парень схватил тебя за руку и прижал к себе.
-Милая,любимая,дорогая,прости,прошу.У меня не получалось написать бонусный трек,ничего не получалось на тренировке,голова забита не понятно чем,а тут ещё ты.Прости,я просто сорвался на тебе.Прости,зайка,-выпалил парень и уставился на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|
Fanfiction💓Я надеюсь, что мои работы смогут завоевать небольшое место в вашем сердечке. « Я слышал, что самая сложная вещь на свете - это завоевать чьё-то сердце. Даже если вы остаётесь спокойными, множество разных вещей приходит вам на ум. Спасибо, что позв...