|Как мемберы ведут себя с тобой|

8.4K 200 24
                                    


• Бан Чан (#방잔): относится к тебе с уважением, всегда пытается помочь, даже если ты в этом совсем не нуждаешься.
иногда, в шутку флиртует с тобой.



• Ким Уджин (#우진): становится максимально улыбчивым, стоит тебе только появиться в его роле зрении. Обожает показывать тебе эгьё.



• Ли Минхо (#리노): пытается быть милым, но в итоге кажется полным чудиком. Тебя его странность вовсе не пугает, напротив, он кажется довольно забавным.



• Со Чанбин (#장빈): поначалу не будет с тобой разговаривать, разве что слушать. Но позже привыкнет к твоему присутствию и будет самим собой.



• Хван Хенджин (#현친): тот человек, кто действительно завоевал твоё внимание. В меру веселый и милый; этим он тебе и понравился.



• Хан Джисон (#한): как ни странно, бельчонок часто угощает тебя своей едой. Любит смешить тебя, показывая «свои» версии знаменитых эгьё.



• Ли Феликс (#프릭스): мальчик с хорошим воспитанием и манерами. Настоящий джентльмен.



• Ким Сынмин (#승민): одновременно молчаливый и разговорчивый. Сначала он просто молчит, а потом начинает много разговаривать.



• Ян Чонин (#아이엔): заряжает позитивом всех вокруг. Много, очень много шутит.



___________________________________________








|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя