|Во время ссоры||Макнэ-лайн|

10.4K 223 8
                                    

Во время ссоры~



😶Хёнджин😶

будет слушать тебя внимательно, когда ты кричишь. Он понимает, что виноват, но ничего не может сделать. Он дебютировал и вы стали очень редко видится.



😶Джисон😶

он будет не понимать причину твоих слёз, когда вернётся домой. *находясь под пеленой эмоций, ты скажешь ему уйти*
Он присядет на диван возле тебя.
- Что случилось? Почему ты плачешь? - спросит он.
Ты покажешь ему фото на телефоне, где его поцеловала фанатка.
- Я не виноват, что она поцеловала меня! Я люблю только тебя... потом обнимет тебя и будет шептать на ухо: "я люблю тебя, очень люблю тебя..."



😶Феликс😶

"и это всё, что ты мне скажешь? когда мы увидимся? через месяц или год?" - кричала ты. Ему тоже тяжело как и тебе. Он тоже по тебе скучает каждую минуту, когда вы не вместе. Он тоже переживает. Ему тоже больно. Вы не виделись с самого его дебюта.
- "малыш, я обещаю мы будем видеться чаще. Не плачь только..хорошо?" - успокаивающе говорил он.



😶Сынмин😶

*ссорясь уже несколько часов, он забудет из-за чего ругаетесь*
-  ааа, Т/И перестань! Пошли есть пиццу? - кривляясь скажет он.
- ладно, потом договорим...



😶Чонин😶

*во время ссоры тебе стало плохо(поднялось давление)* ты уйдешь в спальню закрыв дверь на ключ. Приняв лекарство заснёшь со слезами на глазах. Чонин испугается за тебя, но не знает что делать. Он будет сидеть возле двери и ждать.
Проснувшись ночью, откроешь дверь.
- "с тобой всё хорошо? как себя чувствуешь? прости меня Т.И. пожалуйся, я люблю тебя, правда. " - тихо скажет он обнимая тебя.











____________________________________________










|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя