- Моя жизнь ничто.- Я хочу жить.
- Все бесит, поскорей бы закончить со всем!
- Я хочу выйти на улицу и последний раз увидеть солнце...
- Ненавижу вас всех!
- Спасибо за то, что вы всегда рядом!
Два человека. Два подростка. Две потерянные личности. Одну сломил рак, другого сломило окружение. Оба сломленные. Оба абсолютно одинаковые, но такие разные. Феликс и Т/и. Она всё еще верит в себя и надеется на будущее. Которого у нее не будет. Наверно. Но никто, кроме нее не знает о болезни. Поэтому все воспринимают ее как обычную депрессивную девчонку. Поэтому у нее такие же права. И именно поэтому сейчас она находится в своей школе.
- Сдвинься, идиотка. Или ты хочешь опять найти свой портфель на городской свалке? - ублюдок щелкнул пальцами перед лицом девушки. Ноль реакции, лишь только покачнувшаяся стойкость во взгляде. В этом холодном взгляде черных глаз.
- Глухая что ли? - еще один щелчок, и девушка медленно встает со скамейки, направляясь в класс.
Неожиданный поворот.
Из встречного кабинета выскакивает старшеклассник и, как бывает в сопливых романтических фильмах, врезается в девушку. Но никаких учебников. Только она одна упала. И зажмурила глаза от боли. Хрупкие кости дали о себе знать...
- Прости! - теплые пальцы коснулись ледяной руки. Горячая сковорода и холодный кафель. Две абсолютно разные стихии. Как небо и земля. Как вода и пламя. Красный и синий.
- Не важно... - тихий ответ. Нет сил говорить громче, поэтому она просто встает идет дальше. А он смотрит ей в след. Странная походка и фигура. Рак сделал своё дело - у нее появилась и анорексия.
Парень откашлялся и направился дальше по коридору. Но холодные глаза и ледяные руки навечно вырисовались в его памяти...
Он любил свои крашенные блондинистые волосы. И еще он любил черные корни в волосах, что позволяло ему выглядеть необычно. Он ненавидел все, а любил такие мелочи.
Она ненавидела свои длинные каштановые волосы. Они спускались немного ниже лопаток, и это ее бесило. Такого глубокого темного цвета. Ей казалось, что она была совсем не такой как все, такой другой... Она любила все, а ненавидела такие мелочи.
Он любил свои татуировки.
Она любила свой пирсинг.
Оба любили отличаться.
И становились совсем похожими.
Они - два разных очага. И они встретились. Они ненавидели и любили все вокруг. И чувства, пока подростки не замечали, становились все сильней.
Еще одна встреча, после которой парень начал любить звезды, а девушка бросила курить. Парень перестал ругаться с окружающими, а девушка полюбила музыку.
Изменили.
Они изменили друг друга.
И победили рак. И депрессию.
Они смогли.
И это их история. Совсем похожая на другие и совсем необычная по своему.
Огонь и лед.
Феликс Ли и Ти/Тф
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|
Fanfikce💓Я надеюсь, что мои работы смогут завоевать небольшое место в вашем сердечке. « Я слышал, что самая сложная вещь на свете - это завоевать чьё-то сердце. Даже если вы остаётесь спокойными, множество разных вещей приходит вам на ум. Спасибо, что позв...