|Реакция на то, что ты влюблена в его друга||Хен-лайн|

15.1K 204 68
                                    


😣Чан😍

-Чан~а.

-А?

-Слушай, мне тут один парень нравится.

-Да? И кто же?- уже плавал в своих местах Чан думая лишь о тебе.

-Только ему не говори, это твой друг. Помнишь, вчера с нами гулял? Высокий такой, милый очень.- улыбалась ты во все зубы.

-А...Уджин?

-Да! Можешь устроить нам ещё раз встречу?- Чан сильно расстроился, хоть вы и не так хорошо общались, но он давно был влюблен в тебя.

-Я постараюсь...

-Чан~а, все в порядке?

-Иди домой уже!

-Что? Почему ты кричишь?

-А я что-ли собираюсь завтра идти гулять с Уджином? Если проспишь, сама виновата.

-Спасибо Чан!- Чану было наплевать на свои чувства к тебе, главное, чтобы ты была счастлива и он мог всегда видеть улыбку на твоём лице.



😣Уджин😍

-Уджин~а. А я хочу гулять.

-Так пошли.

-А можно я позову свою подругу?

-Кого? И/П?

-Да. Но тогда ты позови кого-нибудь ещё, а то тебе будет скучно.

-Я позову И/Д.

-О! Круто!- Уджин не понимающе посмотрел на тебя.

-С чего бы такая радость?

-Да так, просто...

-Ну ка говори...он что? Тебе нравится?

-........ну Уджини, только не говори ему.

-Тогда ты сделай мне одолжение чтобы я ему не говорил.

-Сделаю все что угодно!

-Помоги мне с И/П, а я помогу с И/Д...



😣Чанбин😍

Чанбин позвал своего друга школы прогуляться в парке, а там встретил и тебя.

-Оу, Чанбин! Привет! А кто этот милый парень?

-И вовсе он не милый, это И/Д.

-Я Т/И. Не против если я буду с вами?- они согласились. Весь вечер ты провела только с И/Д, и видимо ты ему понравилась, но вот Бинни это не устраивало...

-Так! Может хватит ворковать тут? Т/И, я думаю тебе пора домой.- Чанбин схватил тебя за руку и повел в сторону.

-Чанбин! Что ты делаешь? Я хочу ещё побыть с И/Д!

-Даже не смей приближаться к нему...

-А с чего бы это ты мне указываешь? Я хочу быть с ним! И я ему тоже нравлюсь!

-Если он тебя потом бросит, а это произойдет очень быстро, то потом не приходи ко мне...

-И не приду. Потому что этого не случиться!- ты начала встречаться с И/Д, но...как и говорил Чанбин, он бросил тебя, спустя месяц. Ты была очень подавлена что не поверила Чанбину.

-Чанбин...прости меня...он...он...он правда меня бросил...я была слишком влюблена в него...прости меня...- ты начала плакать. Бинни просто подошёл к тебе и обнял.

-Надеюсь, что этого больше не произойдет, и ты будешь всегда верить мне...



😣Минхо😍

С Минхо вы не так хорошо общаетесь, было пару раз, когда вы случайно столкнетесь в школе, но он никогда не обращал на тебя внимания, ведь был красавчиком школы, а ты, обычная девушка.

Но в школу перевелся новый парень, и ты быстро заполучила его внимание своей скромностью.

-Привет Т/И, чем занимаешься вечером?

-Привет, я? Я ничем.

-Может тогда сходим куда-нибудь?

-Никуда она с тобой не пойдет, вечером мы едем с ней ко мне...- прозвучал томный голос за спиной. Обернувшись, там стоял Минхо. Он был немного злой.

-Минхо?

-А теперь дорогой друг, я попрошу тебя свалить с этого места и больше ни на шаг не приближаться к Т/И, понял?- тот лишь хмыкнул и ушел.

-Минхо! Что ты творишь!? У меня был такой шанс!

-Послушай меня сюда милочка, больше никто не смеет приближаться к тебе, теперь ты будешь находиться только рядом со мной. И не дай бог рядом с тобой увижу хоть одного парня. И мне все равно, любишь ты меня или нет, я люблю тебя и заставлю тебя полюбить меня. Тебе все ясно?

-....да....








____________________________________________









|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя