🌆Чан🌆Ты сидела за ноутбуком и печатала что-то. Посмотрев на время ты увидела что время уже 2 час ночи, а твоего любимого нет. Отключив ноутбук ты поплелась на кухню заворить чай. Наливая чай, в двери послышался звук поворота ключей. Налив кружку чая ты прошла в коридор где стоял Чан и пытался расстегнуть куртку.
- Давай я.- Ты подошла к нему поставив чай на тумбу. Расстегнув кожаную куртку парня ты поцеловала его в щеку и взяла чай в руки.
- Ты почему ещё не в кровати солнышко?- спросил парень оттягивая одной ногой кроссовок потом повторяя с другой ногой тоже самое.
- Я печатала на завтра тексты чтобы утром поспать и только их распечатать.
- Ты же моя трудяга.
- Вся в тебе. - ты протянула парню кружку с чаем чтобы тот отпил чуточку.
- Спасибо. Я в душ и прийду потом спать.
- Хорошо. Ты улыбнулась и пошла на кухню. Допив его ты помыла кружку и пошла ложится в кровать. Не дождясь Чана ты уже упала в сон. Придя парень поставил будильник и выключив свет лёг обнимая тебя со спины за талию, а другой рукой поглаживал волосы. Так вы и уснули до утра.🌆Уджин🌆
Вы решили сегодня с ним поужинать курочкой. Позвонив и узнав когда явится парень ты решила что можно будет заказать в 9 вечера. Проделав домашние дела время поджимало и ты решила позвонить в ресторан чтобы сделать заказ. Когда курочка был привезена, на часах красовалось 10 вечера и скоро должен был прийти Уджин. Время шло его не было. На часах было уже за 12 часов ночи. За большим окнами горел ночной Сеул и было видно агенство где работает твой парень. Время шло, а его всё не было. Открыв вино и налив его в бокал ты выпила залпом. Не заметив ты уже была пьяна и съела всю курицу что стояла на столе. Ты уже начала засыпать за столом как вдруг на кухню вошёл Уджин. Увидя тебя, он понял что ты уже в стельку и съела всё что было на столе. Схватив тебя на руки он понес тебя в спальню где и уложил спать и сам прилёг рядом.
🌆Минхо🌆
Ты работала с Минхо в агентстве. Он был айдолом, а ты учителем танцев. Всегда вы домой приходили вместе, но готовясь к кэмбэку Минхо задерживался в студий звукозаписи. Ты пошла домой не дожидаясь его. Прийдя ты сделала всё по дому, сходила в душ, посидела подумала над танцем и уже стукнуло 1 час ночи. Ты звонила Минхо, писала ребятам спрашивая где он но они отвечали одно "он пошёл домой". У тебя началась паника. Выйдя на улицу ты не видела знакомого силуэта. Ты прошлась по дороге которой ходите домой. Возвращаясь тебя окликнули.
– Т/И!
– М.. Минхо!– ты подбежала к парню и вцепилась в него. – Где ты был? Что с телефоном?
– Я работал. Телефон сел когда я шёл.
– Ты меня чуть до приступа не довёл!
– Прости Чаги~ такого больше не будет.– сказал Минхо и поцеловал тебя в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|
Fanfiction💓Я надеюсь, что мои работы смогут завоевать небольшое место в вашем сердечке. « Я слышал, что самая сложная вещь на свете - это завоевать чьё-то сердце. Даже если вы остаётесь спокойными, множество разных вещей приходит вам на ум. Спасибо, что позв...