😥Чан🥺Чан стал слишком часто задерживаться в студии, постоянно приходя домой только к утру.
Тебя это сильно раздражало и не нравилось, так как ты бы хотела больше времени проводить с любимым.
Так продолжалось на протяжении двух недель. И вот он первый раз вообще не появился дома, и так второй и третий раз.
В очередной раз когда время близилось к утру, ты сидела на кухне и рыдала сидя на полу. Вдруг послышался стук двери. На кухню вошел Чан.
-Т/И, ты что плачешь!?- он подбежал к тебе и поднял на руки.
-...
-Малыш, не молчи. Скажи что случилось, кто тебя обидел?
-Ты мне изменяешь?
-Что? Да как ты могла такое подумать? Я люблю только тебя...
-Тогда почему ты не ночуешь дома или же приходишь под утро!?
-Т/И, у нас скоро камбек, и я постоянно работаю над новой песней. Я же лидер.
-Правда?
-Можешь даже у парней спросить, мне скрывать нечего. Прости меня, что заставил плакать. Теперь я буду стараться приходить домой раньше.- он поцеловал тебя и отнес на кровать. Он лег рядом и крепко сжал тебя в объятиях, а ты лишь обняла его и поцеловала в щёчку.
😢Уджин🥺
На этот раз плакала не ты, а он. Придя домой ты застала такую картину, Уджин~и сидит за столом и рыдает.
-Уджин~и, почему ты плачешь? Что случилось!?
-Курочка сгорела =<
😢Чанбин🥺
Ты не плакала из-за него, ведь он никогда не давал повода, но несколько причин все же были, хоть и глупые и простые - но были.
Бинни поставил тарелку на стол, а ты в это время разворачивалась и задела ладонью тарелку и она с грохотом упала на пол. Осколок отлетел и попал тебе в лицо. Ты почувствовала на щеке лёгкое покалывание, но дотронувшись ты заплакала.
Чанбин принялся успокаивать тебя и больше не оставлял ничего, что может разбиться.
😢Минхо🥺
Был обычный день, не отличающийся от другого ничем, но Минхо постоянно был чем-то занят, и так на протяжении недели.
Сегодня он сказал чтобы ты пришла в одно место, которое он вышлет тебе вечером.
Наступил вечер и пришло смс, как и обещал Минхоша.
Ты одела лёгкое вечернее платье, взяла сумку и отправилась туда.
Придя на место, а это было на мосту, ты ожидала своего парня, но его не было.
Но спустя несколько минут ты увидела его. Он был одет в костюм и в руках держал букет цветов.
-Привет малыш.- он поцеловал тебя в щеку.
-Привет Минхо. Ты чего так одет строго?
-Это тебе.- он протянул букет.- скоро узнаешь.
-Мне уже интересно.- в этот момент вокруг зажглись фонари и заиграла музыка. Минхо встал напротив тебя и взял за руку.
-Т/И, мы с тобой знакомы достаточно давно и я хочу сказать, что как только увидел тебя, я влюбился, ты только моя, и надеюсь на веки. Т/И, ты... выйдешь за меня?- он встал на одно колено и протянул коробочку с кольцом. Ты начала плакать от счастья и не могла говорить.
-Да
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|
Fanfiction💓Я надеюсь, что мои работы смогут завоевать небольшое место в вашем сердечке. « Я слышал, что самая сложная вещь на свете - это завоевать чьё-то сердце. Даже если вы остаётесь спокойными, множество разных вещей приходит вам на ум. Спасибо, что позв...