|Мини_Фанф||Ли Минхо||18+|

6.6K 169 34
                                    

___________________________________
Заказ для veronika46876
Надеюсь на то что понравится 🥑💕
____________________________________

Э

то были обычные посиделки за просмотром дорамы. Вы лежали с Минхо в обнимку на диване и наслаждались совместным выходным. Всё шло хорошо до одного момента-в дораме начался пикантный момент. Ты сразу почувствовала то, как рука парня начала нежно поглаживать твою спину с каждым разом спускаясь все ниже и ниже. От удивления ты сразу подняла глаза на Минхо, взглядом давая понять свое недоумение, на что он лишь ухмыльнулся и медленно потянулся за поцелуем.что ж, обычное дело, для такого ласкового котенка. За долгим и чувственным поцелуем ты не заметила, как оказалась под ним. Волна смущения накрыла тебя и ты тут же отстранилась от поцелуя.

- Что-то не так?

- Коть, может не надо? -Он как будто игнорируя твой вопрос прильнул к твоей шее, начиная исследовать каждый сантиметр твоей кожи губами.

- хххммм… Хватит…

- ты хочешь оставить своего парня неудовлетворенным? айщ, как жестоко-сказал Ли улыбаясь своей манящей улыбкой. После этой фразы ты поняла, что в твою ногу упирается далеко не нога, из-за чего ты моментально покраснела. Парень нежно убрал за ухо порядку твоих волос, взглядом пробегаясь по твоему телу.

- Малыш, я знаю, что буду первым у тебя. Не бойся, я не сделаю тебе больно.-сказал он еле слышным шёпотом. Он спустился обратно к шее, переходя к ключицам, вырисовывая контуры языком, а сильными руками поглаживая твои бедра. Пелена возбуждения накрыла твои глаза как только Ли спустился к груди.Теперь хотелось большего, хотелось продолжения…ты невольно издала протяженный стон, от которого у Минхо снесло крышу. Он мгновенно подхватывает тебя с дивана и несёт в спальну, попутно страстно целуя. Повалив на кровать он снимает с тебя шорты, оставляя в одном лишь белье. От одного только вида у парня текут слюнки. Жадно облизывая губы он снова тянется к твоим губам. Ты слышишь, как летят к чертям его домашние шорты. Отстраняясь от твоих искусаных губ он спускается вниз, устраиваясь между твоих ног. Зубами поддевает краешек ткани и медленно тянет вниз, тем самым оставляя тебя полностью голой. Сейчас тебе не до смущений, сейчас у тебя башню сносит от всего этого процесса настолько, что волком выть хочется. А он наслаждается, специально резину тянет, чтобы довести тебя до края. Этот демон снова навис над тобой и с ухлылкой спрашивает «нам закончить на этом?», хотя и так знает твой ответ. Ты уже сама на него накинуться готова, хоть и страшно, страшно, но хочется на столько, что ты чуть ли не криком говоришь «да трахни ты меня уже». А Ли и не против, он медленно проводит головкой по твоей промежности и наконец-то входит. Медленно, чтобы ты могла привыкнуть к габоритам. Больно, но ты терпишь, лишь тихо скуля в ладонь. Вот он уже в тебе полностью, дороги назад нет. Медленные движения для тебя как пытка, но ты понимаешь, что это пройдёт, нужно расслабиться. Парень снова целует, как-бы заглаживая вину за твою боль. Когда ты привыкаешь, движения уже ускоряются, а потом и вовсе превращаются в толчки, которые вбивают тебя в кровать. Ваши стоны и шлепки слышны всем соседям, но это не важно, сейчас есть только вы вдвоём. Чувствуя приближение оргазма ты и сама начинаешь двигать бёдрами на встречу, желая почувствовать больше. Несколько минут, и ты уже извиваясь в руках парня летишь на седьмое небо, ловя глазами здездочки.еще пара толчков, и Минхо выходит из тебя с томным рыком кончая на живот. Уставшие, но счастливые вы лежите в обнимку на кровати, а потом и вовсе засыпаете.







____________________________________








|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя