|Реакция на то, он влюбился в свою лучшую подругу|

10.2K 180 2
                                    


💛Бан Чан💛

Он скорее всего будет удивлен, тем как он вообще умудрился влюбиться в подругу детства. Будет стараться влюбить тебя в себя, пока он только придумывает план. Но это секрет))) Будет часто тебе петь и показывать танцы, которые не осмелился бы раньше камбека показывать. Обожает твои обнимашки и будет липнуть к тебе, но ты не заметишь. Признается если только уверен в своих чувствах на все 100%



🖤Уджин🖤

Будет краснеть, смущаться и у него все будет падать с рук. Рядом с тобой он лишь неуклюжий мишка, из за чего его будут мемберы стебать, вот тогда начнется клоунада. Попытается держать все в секрете. Но уже все поняли это по его лицу, то есть на том, как он смотрит на тебя, все, кроме тебя. Тебе просто смешно с его действий. А от твоего смеха он начинает влюбляться сильнее. Кажется кто то в ловушке...



💚Минхо💚

Будет флиртовать с тобой при любой возможности. Он надеяться что ты поймёшь и может быть тоже полюбишь его. Но ты подумала из за несерьёзности Минхо что это шутка или это как игра. Через месяц Минхо обидется на тебя. Ты, наверное, не будешь знать почему и от него послышишь такие слова "почему ты меня динамишь? я что совсем тебя не достоин? ты скажи...я пойму и отстану" в ответ ты закатила глаза и сказала "опять шутка?". Минхо поднял глаза "всмысле? я не шутил". И тут до тебя доперло наконец. "Хей, чувак, так ты в меня влюблен?" Он нервно сглотнул и кивнул. "Ахаххаха, ну ты чувак даёшь, как ты в мог меня влюбиться?" и ты громко посмеялась, но ему не было смешно и ты вдруг кашлянула от такого напора с его стороны. "Эм... Я тоже люблю тебя, Минхо"



🧡Чанбин🧡

Чанбинушка наш будет немножко отдаляться от тебя. Ему будет неловко замечать себя красным. Тебя это, конечно, не будет устраивать и ты начинаешь липнуть к нему. Но он как бы не против и сам инициативу не проявляет. В один день вы просто играли в подушечный бой и ты специально споткнулась, вдруг так сказать помилует. А ты в это время летишь на Со и впечатываешься прямо в губы. Его реакция бесценна😂 Он как то покраснеет, потом посмотрит на тебя вопросительно и скорее смотается от твоей квартиры подальше. На следующий день Чанбин не придет в школу( потому что не мог спать из за того что много думал и утром проспал) и ты будешь волноваться на счёт этого. У тебя будут сомнению нравишься ты ему или нет. Ты наберёшь много еды и поедешь к нему в дом. В квартире ты найдешь его спящим и разблокированным телефоном, где были видны альбомы с твоими фотографиями. После пробуждения ему будет неловко, что даже случайно проболтается о своих чувствах.



❤️Хенджин❤️

Будет вести себя как обычно, то есть постарается беспалева делать те вещи которые он хочет сделать с тобой. Тебя удивит больше всего то, что он со всем начал соглашаться с тобой. Будет путаться словах, когда ты будешь слишком близко. Признается, если захочет чтобы ты знала о его чувствах.



💜Джисон💜

Вообще не удивлен.
Это море приколов и прогулок. Будет уверен, что ты ниче не знаешь. Но ты узнала обо всем ещё тогда, когда убиралась в его комнате, увидев кучу листов с текстами о любви и про тебя. Растеряется, когда ты его поцелуешь в щечку, но даст знать что он не против. Расскажет об этом Минхо и ,возможно, он даст какой то ужасный совет, который провалится с треском. Чуть позже поймет, что ты знаешь и признается. Это будет красиво.



💛Феликс💛

Будет глядеть из подтишка все время и попытается впечатлить тебя своми хорошими качествами. Будет работать над собой и своим умом. Часто спрашивает кто тебе нравится и каких парней ты предпочитаешь.



🖤Сынмин🖤

Будет восхищаться твоей красотой и твоим внутренним миром. Постарается выполнить свои обещания. В общем послушный и сладкий мальчик:) Признается с вероятностью 65% спустя месяц.



🧡Чонин🧡

Наш бейби-бой будет в панике. Чаще всего будет перед сном мечтать о тебе и о себе. Чаще старается показать себя только с хорошей стороны. Его красные щеки это просто милота. Случайно разболтается тебе об этом и переведет тему на другую как можно быстрее.





____________________________________________






|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя