Ты кажешься влюбленной в другого человека (хотя на самом деле ты влюблена в мембера)
🖤Бан Чан🖤
Наш милый Крис всегда занят. Всегда занят написанием песен, продумыванием планов насчет песен, продюссированием, обязанностями лидера и многими другими вещами. Влюбленность заставляет его еще больше фокусироваться на работе, ведь она, как факт, приносит ему вдохновение. Но он не замечает твоей влюбленности в кого-то другого, равно как не замечает и твоих попыток заставить его обратить на тебя внимание. Не пойми неправильно, он действительно хочет встречаться с тобой, но ему попросту не нравится через силу добиваться людей. Он хочет сосредоточиться на работе и своей карьере сильнее, чем на своем краше. Пока ты рядом, поддерживая его и показывая свою любовь, вместо того, чтобы притворяться, что ты влюблена в кого-то еще, он не будет ни о чем беспокоиться. Просто пожалуйста... Не разбивай его сердце.
🖤Чанбин🖤
Он действительно ожидал этого. Чанбин очень неуверен в себе, даже если поначалу ты этого не заметила. Он занимается спортом больше для того, чтобы почувствовать себя лучше и уверенней. Так что однажды увидев тебя с другим парнем, конечно, он снова станет неуверенным в себе. Он будет загружать себя еще больше, чтобы забыть тебя, и работать еще усерднее, практикуясь и сочиняя песни. Ты не сможешь увидеть, что его сердце разбито, с тех пор, как он станет держать все в себе. Однажды ты задашь ему простой вопрос вроде "Как ты?" Все, что он ответит, будет короткое: "Хорошо. А ты?"
🖤Джисон🖤
Увидев, как ты флиртуешь с кем-то, он будет сломлен. Он определенно будет считать, что ты влюблена в кого-то, также потому что ты заставляешь его догадки выглядеть правдоподобными. Бедный мальчик продолжит плакать в одиночестве и продолжит становиться все более и более неуверенным в себе, хотя он уже настолько совершенен, насколько это возможно. Он перестанет улыбаться, и окружающие немедленно заметят это. Все чаще он будет оставаться один, потому что он не хотел бы, чтобы кто-нибудь увидел его плачущим, и он наверняка использует свою сердечную боль для того, чтобы писать музыку.
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|
Fanfikce💓Я надеюсь, что мои работы смогут завоевать небольшое место в вашем сердечке. « Я слышал, что самая сложная вещь на свете - это завоевать чьё-то сердце. Даже если вы остаётесь спокойными, множество разных вещей приходит вам на ум. Спасибо, что позв...