|Мини_Фанф||Феликс Ли|

4.7K 164 7
                                    


Вы сидели с Феликсом у него дома и смотрели дораму. Жанр дорамы был "дружба". Выбрали вы его, потому что хотели поворчать над героями и в мыслях шипперили их. Не, ну, не прекрасный ли вечер?

Прошло всего лишь десять минут от часовой серии, но все снэки закончились, поэтому вы пошли на кухню в поиске съедобного.

Перерыв весь холодильник, на вас ничего не произвело желание съесть. Поэтому Вы вздохнув пошли в магазин за едой.

Зайдя в магазин, Феликс побежал к сладостям, а ты к чипсам. Набрав пять пачек чипсов, ты пошла к Феликсу.

Он набрал шоколадки, различные газировки и палочки "пеперо".

Вы пришли домой и начали вновь готовиться к просмотру.

— Что первое? — Спросила ты.

— Чипсы! — Улыбнулся Ли.

Доев чипсы, вы посмотрели серию. Пришла очередь сладостей.

В дораме героев заставили сыграть в пеперо. Видимо не только ты с Феликсом их шипперите.

— Давай попробуем сыграть в пеперо? — Посмотрела на Феликса.

— Что это на тебя нашло? — Посмотрел на тебя расширенными глазами. — Давай! Я не против!

Вы пошли к сладостям и выбирали вкус пеперо. Вышло так, что Феликс взял много различные вкусов из-за чего было так сложно выбрать.

Остановившись на клубничном вкусе, вы вернулись и сели на пол напротив друг друга.

Вы решили, что именно ты будешь кусать, а Феликс держать.

Приблизившись к его губам, ты прикоснулась своими губами к его. Они были мягкими, словно зефир.

Откусила последний раз и отстранилась вся в красная.

— Ты чего? — Рассмеялся парень.

— Я прикоснулась к твоим губам, — посмотрела на них.

— Хочешь ещё раз? — Сделал паузу. — Сыграть. Но в этот раз ты держи.

Улыбнувшись, тот начал игру. Дойдя до твоих губ, он поцеловал тебя.

Отстранившись от тебя, сказал: "они сладки, твои губы". Облизав свои губы, он чмокнул тебя в губы.

Феликс встал и сказал: "я испытываю сильное влечение к тебе, видимо, ты мне нравишься".




___________________________________







Сидела на кондитерском деле и мне стало скучно, вот...решила что-то настрочить=)








|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя