|Реакция на то, что ты новенькая в школе/институте/колледже||Макнэ-лайн|

17.3K 289 51
                                    

^Хёнджин^

Ты входишь медленно в класс но видишь что тут никого нет.

-Видимо слишком рано пришла.- сама себе прошептала ты.

Оборачиваешься чтобы уйти и тут же сталкиваешься с кем-то.
Подняв глаза ты увидела красивого, высокого парня.

-И ничего ты не рано. Я Хёнджин, а ты Т/И? Верно?

-Да.

-Пошли, я отведу тебя.- он взял тебя за руку и повел из кабинета, ну а ты залилась краской, но не отпускала его руку.



^Джисон^

Первый день в новом колледже дал о себе знать. Ты ходила тупо по сторонам не зная куда идти.

-Эй!- кто-то откликнул тебя. Повернувшись к этому человеку ты заметила парня идущего к тебе.

-Это вы мне?

-Ну тебе, кому же ещё. Не я же уже как час хожу на одном месте. Ты кто такая?

-Я...Т/И...

-Откуда ты?

-Я новенькая, просто не знаю куда идти.- он тяжело вздохнул.

-Пошли, будешь со мной пока что ходить пока не привыкнешь к колледжу.

-Не нужно, я не хочу доставлять тебе неудобства. Я сама справлюсь. Я же вижу что ты этого не хочешь.- он очнулся и сбавил с лица хмурый вид и улыбнулся.

-Прости, просто...да не важно. Пошли, и все равно ты будешь ходить со мной. Ясно?- он улыбнулся.

-... да.

-Я кстати Джисон.



^Феликс^

Только перевелась в новую школу как до тебя докопались "элитные" девчонки школы.

-Ушли от нее!- эти девушки моментально испарились на глазах.- ты как?

-Спасибо, нормально. Как мне тебя отблагодарить?

-Хм, ну думаю есть способ. Сходи сегодня со мной на свидание?

-Свидание?

-Ну да, а чего тянуть?



^Сынмин^

Ты сидела на лавочке около школы и читала переписки с подругой по которой очень скучала. Вдруг, рядом с тобой присел парень.

Вы сидели молча и занимались своими делами. Но как он встал и пошел в сторону школы, ты заметила что у него упала бумажка.

-Эй, парень, у тебя что-то упало.- обернувшись он улыбнулся.

-Думаю, можешь оставить себе.- ты не смогла сдержаться от его милой улыбки и тоже улыбнулась в ответ.

Развернув бумажку ты покраснела.

"А ты очень симпатичная девушка. Может погуляем сегодня? Если ты согласна,то в парке вечером"



^Чонин^

После школы ты пошла в спортивный зал чтобы немного позаниматься баскетболом.

Войдя туда, ты заметила парня, он ловко водил мяч и закидывал его в корзину.

Засмотревшись на него, ты стояла так минут 15, но он так и не заметил тебя.

Ты захотела уже уйти, думая что ты так и не сможешь позаниматься, так как там находится он.

-Может останешься?

-Что?- обернулась ты. Он стоял так близко.

-Останься, я хочу чтобы ты была со мной.





____________________________________________









|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя