|Stray Kids как ученики школы или твой одноклассник|

5.4K 142 6
                                    

Уджин🌿

Всегда мурлыкал себе под нос в коридоре.
Смеется над шутками каждого тип, чтобы не выделятся из толпы сверстников.
Имел популярность у своих одноклассниц.



Минхо🌿

Немного странно, так что его шутки могут добраться до точки, где он только смеется над ними,а другие нет.... Но им как бы смешно... Но все таки нет.
Друг для всех - т.е очень общительный.



Чан🌿

Всегда в тренажерном зале. У него есть одна сплоченная группа друзей. Не похоже, но любит читать книги по школьной программе, а вот остальное как-то местами.



Чанбин🌿

Всегда выглядит сонным. Очень позитивный в общении все время. Наверное, сидит в задней части класса.



Сынмин🌿

Вероятно, президент класса. Выиграл все возможное в конкурсах, чтобы принести домой к маме и папе. Находится в хороших отношениях со всеми преподавателями, студентами и администрацией.



Джисон🌿

Каждый хочет стать его лучшим другом, потому что он так круто одет, ведет себя очень слажено. Здоровается со всеми, кого он знает.Думаю будет самым крутым в классе,но не хулиганом.



Феликс🌿

Очень тихий парень. Играет в бейсбольной команде. Когда вы случайно уроните свои вещи, он поможет вам их забрать.



Хенджин🌿

Школьный сердцеед. Мил со всеми. Все девушки собираются в репетиционном классе, чтобы наблюдать за его танцами.



Чонин🌿

Самый большой добряк вокруг его друзей.
Милый по отношению к девушкам и робкий.



______________________________________

Ставьте звёздочки, пишите свое мнение(つ≧▽≦)つ⊂(・ω・*⊂)

Активчик упал, достаточно сильно, меня это огорчает(〒﹏〒)

А может это и я пишу такие работы что вам не нравится, я ведь правда стараюсь... отпишитесь(◍•ᴗ•◍)✧*。。:゚(;´∩';)゚:。











|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя