|Мини_Фанф||Хван Хёнджин|

7.5K 160 21
                                    


Ты прекрасно знала на что шла, когда начала отношения с Хваном Хёнджином. Убеждала себя, что не стоит заводить с ним отношения. Но ты была влюблена в него и он кажется, тоже. Просто не могла оставить его, знала, что нужна ему.

Изначально отношения были просто сказочными: букеты цветов, дорогие рестораны, постоянные признания в любви и тому подобное. Ты соврешь, если скажешь, что тебе это не нравилось. Нравилось, даже очень! Ты была безумно в него влюблена, так, что при одном взгляде на него сердце как будто расцветало тысячью всевозможных цветов.
Но счастье не может длиться долго, через месяц он уехал в тур, который длился около полугода. Редкие разговоры по видеосвязи были единственной радостью. Потом сплошные тренировки, записи, репетиции и все по кругу, снова и снова.

И вот он снова в спешке собирает вещи и уходит, а ты лишь наблюдаешь за его действиями с бокалом текилы в руках, к несчастью в последнее время  ты стала довольно часто выпивать, чтобы хоть как-то расслабиться и забыться после рабочего дня.

— Пока, солнышко. Люблю тебя, — и вот опять тоже самое, одни и те же односложные фразы и мимолетный поцелуй в щеку.

— Я тоже люблю тебя, — в достоверности своих слов даже ты уже не была уверена, скорее сказала это на автомате.

Он схватил в руку сумку и выбежал из квартиры, хлопнув тяжёлой железной дверью.

Что делать дальше? Сколько это будет продолжаться? Что вас ждёт в будущем? И есть ли оно у вас вообще?

Ты решила все за вас двоих, достала собранные заранее сумки с вещами, допила текилу и вышла из квартиры. Не стала оставляет никаких "объяснительных" записок, просто ушла и все, так ему будет легче.

— Жаль, что так получилось... — сказала ты перед тем, как закрыть входную дверь и запереть её на замок. — Знай, что я всегда любила тебя...









____________________________________________











|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя