|Реакция на то, что тебе угрожает бывший парень|

8.1K 182 32
                                    


Уджин

- Почему ты плачешь?
- Я не плачу - ты закуталась в одеяла и начала ещё больше плакать. Уджин сначала растеряется, но в итоге найдёт способ всё узнать и тогда твоему бывшему придётся не сладко.



Минхо

Ты решишь ничего ему не рассказывать, но по счастливой случайности Минхо всё узнает. После всех разборок будет отчитывать тебя за то, что ничего не рассказала.



Чан

Так уж вышло, что твой телефон, компьютер, социальные сети были под полным его контролем, поэтому когда бывший стал написывать тебе всякие угрозы Чан сразу же предпримет меры ты даже ничего и не узнаешь.



Хенджин

Когда всё это начнётся, ты не будешь воспринимать это всерьёз, но потом бывший станет караулить тебя возле дома, ты просто не найдёшь выхода, и всё расскажешь Хенджину, он во всём разберётся



Сынмин

Твой бывший каждую минуту написывал тебе всякие угрозы и Сынмин просто забрал у тебя телефон, а когда всё прочтёт дело дойдёт до полиции.



Джисон

Ты жаловалась всем: друзьям, родителям и т.д, но не своему парню. Однажды ты просто забудешь выключить компьютер и Джисон всё увидит. Будут очень серьёзные разборки с твоим бывшим.



Чанбин

Ты не обращала внимания на эти угрозы, но в один день твой бывший станет действовать. Ты со слезами на глазах придёшь к своему парню, всё расскажешь, и тот во всём разберётся.



Феликс

Ну этот парниша не на шутку разозлится,когда узнает,что его девушке угрожает бывший.
А когда ты придешь домой с синяками и вся заплаканная. Феликс будет убивать, в прямом смысле этого слова. Тогда уж твоему бывшему не отделаться.



Чонин

Он постарается всё решить мирно, но твой бывший всё равно не будет отставать от тебя. Тогда Чонину придётся решать проблему по-плохому(ехех,позвать мемберов помочь)




__________________________________________








|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя