|Реакция мемберов на утренний поцелуй|

7.9K 226 29
                                    

Минхо💋

Авв, этот парень такой милый. Он радостный лучик солнца по утрам. Он бы смеялся и говорил тебе о том, что он очень счастлив, что встретил тебя, целуя снова и снова.



Уджин💋

Ты удивишь парня завтраком в постель, но когда запах блинов не разбудит его, ты поцелуешь его в нос, из-за чего тот смешно сморщиться и наконец-то откроет глаза.



Чан💋

Когда ты станешь его будить поцелуем, парень притянет тебя к себе, углубляя поцелуй и усаживая тебя на себя. Интересно что же будет дальше😏



Сынмин💋

Сынмин так сильно любит тебя, что он просыпается раньше тебя и обнимает, крепко сжимая и смотря на твое немного хмурое лицо. Когда ты приоткроешь глаза, парень сразу же тебя поцелует, заставляя смутиться от неожиданности. Сынмин просто обожает такие моменты.



Хенджин💋

Парень медленно повернется на другой бок подальше от тебя и сделает вид, будто бы обиделся, потому что ты оторвала его от сна. Спустя несколько минут, юноша с криком "Я пошутил" проситься тебя обнимать и целовать, смотря на твое ошарашенное личико.



Чонин💋

Чонин - это очень стеснительная булочка с корицей, поэтому утренний внезапный поцелуй от тебя заведет его в шоковое состояние.



Чанбин💋

Утренние поцелуи с Чанбином получались очень резкие и чувствительные. Даже если ты думаешь, что это просто поцелуй, чтобы разбудить его, то глубоко ошибаешься. Юноша притянет к себе еще ближе, углубляя поцелуй и укрывая вас одеялом.



Джисон💋

Джисон будет так счастлив, потому что проснулся от твоих поцелуев. Юноша чуть привстанет на локте и несильно сжимая твои скулы оставит поцелуй на щеке.
- Я хочу просыпаться так всегда.



Феликс💋

В зависимости от того, в каком настроении он проснется, Феликс может отреагировать двумя способами. Он бы хихикнул и сразу же встал или углубил поцелуй, притягивая к себе и намекая, что не прочь бы остаться в постели немного подольше.




______________________________________

Судя по вашим вчерашним отзывам, не нашелся ни один человек который жил бы хотя бы немного ближе чем 1200 км😢🙈









|Реакции Stray Kids||Stray Kids Reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя