Увидели мы ,как эта бессовестная сарделька, пархала от холодильника к раковине.
-Ах ты ж ,немец в тритузах!-сказал Тема.
Мы на цыпочках хотели спуститься и вырубить его.
И только мы начали спускаться , как Диана спотыкается и мы все, дружненько комочком, скатываемся вниз.
Он обернулся и посмотрел на нас , с полностью набитым ртом тортиком и остатком в руке.
-Тваю ж, это мой тортик!-завопила Диана.
Она быстро подбежала к нему и начала отбирать свое сокровище.
Пока у них шел бой без правил за тортик, Дима и Тема подошли сзади и вырубили его утюгом.Откуда на кухне утюг?Лучше вам не знать).
Итак, в этом бою, выйгарала Диана и победно засунула остаток тортика к себе в рот ,и довольно проглатила его.
-Теперь, его точно ,ни кто не украдёт!-Диана.
-Ну с такой логикой я спорить не смогу!-сказал Тема.
-А что с этим планктоном делать будем?-спросила я, ее.
Все пожали плечами.В конце концов, мы связали его на этот раз очень крепко.
-Хмм, что бы нам сделать?-спросила я, обходя его вокруг,стула.
-Тема, держи меня ,я ему щас вьебу!-кричала Диана, а ее муж пытался держат ее.
-Да, что ты так с ним?- с иронией сказал Дима.
-За тортик вашу ж теть Наташу!-все так же кричала она.Вдруг Лью открыл глаза и моя рука, словно по рефлексу, ударила его скалкой и тот ,опять вырубился.
Мы сели напротив его и стали думать , чтобы нам с ним такого сотворить.
Все стали очень усердно думать.Я повернула голову и увидела Диму,которой очень сильно напрягся, что аж венки на голове набухли.
-Да , я придумал!-крикнул он.
-А?
-Давайте заставим сьиграть его с нами в карты на желание, а потом если он проиграет ,заставим танцевать его в женских шмотках стрептиз, снимем это все на камеру, и потом опять вырубим, положим видео в его карман ,и отправим его обратно?-сказал вдохновлено Дима.
-Слышь, умник, череп не маленький?-Тема .
-Всмысле?
-Ну у тебя ТАКОЙ извилистый мозг ,большой наверное, вот и говорю ,может тебе череп маленький?
Мы с Дианой уже ,чуть не писались от смеха ,но все же решили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RastgeleЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?