25

152 14 7
                                    

-Давай не будем усукаблять ситуацию!-сказал он, услышав протяжные душераздирающие крики.
-Вот видишь! Побежали!-сказала я и уже хотела побежать,но парень не дал мне этого сделать.
-Кто полезет в самый очаг !?
-Я!
-Надо подождать,вдруг это их ловушка, чтобы выманить тебя!?-не унимался парень.

Крики опять прошлись волной по всему дремучему лесу.
-Я тебе зуб даю, там кто-то кого-то убивает!-сказала и вытащила наконец-то свою руку из его крепкой хватки.
-Ладно пошли ,только осторожно!-цокнул Максим и стал собирать оружие.
-О, а дай мне это!-я посмотрела на нунчаки.
-Ты хоть с ними обращаться то умеешь?-посмеялся он.
-Конечно!Я черепашки ниндзя смотрела!-сказала я и покрутила эту штуку у себя в руках, тем самым нечаено ударив его по самому сокровенному.

-Женя!-прохрипел он , а я быстро выкинула их в окно.
-Это не я!
Когда мы уже почти вышли из убежища ,я резко остановилась.
-Чего ещё?
-Давай возьмём соленые огурцы!
-Нахера они тебе?-спросил он.
-Ну вдруг засада, а мы такие хоба и огурчики достанем!И фиг они нас сломят, мы то с едой будем!-сказала я.
-Это на засаду никак не повлияет!
-Повлияет!
-Нет пошли!-рявкнул он.

Стоило нам отойти на 30 метров от шалаша,как друг опять эти крики.
-Они доносятся с севера!-сказала я ,оглядываясь.
-Да ты права!
-А то! У меня между прочим в школе по географии 5 было!
-Давай ты потом похвастаешься,а сейчас побежали, мне кажется ,за нами следят.

Подойдя к месту ,где были крики, забрались на деревья и стали тихо выжидать.
-Ты что-нибудь видишь?-прошептал мне парень, поворачивая голову в мою сторону.-Какого, Женя , у тебя бинокль!!
-Ну , а что!? Глаза что ли напрягать,щуриться ,я всегда беру с собой то ,что необходимо!-сказала я , продолжая смотреть в бинокль.
-Ты бы ещё эти огурцы притащила!-я достаю банку огруцов-Какого черта ,Евгения!?
-Я же сказала ,вдруг засада, зато пожрать спокойно сможем, да ещё и если перепадёт ,то подразнить убийцу!
-И каким же образом ты хочешь его подразнить!?
-Ну , а кто не любит соленные огурцы!?Он голодный будет, а тут мы с ними.
-Да ты чертов гений!-сьязвил парень.
-Знаешь что...-не успела я договорить, как в кустах послышался шорох.

Мы затихли и стали выжидать ,кто же это мог быть.
Когда незнакомец вышел на свет, что падал от луны ,то я поняла ,что это был..

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя