33

107 14 4
                                    

Снаружи она выглядела очень прочной,мрачной и не заметной, среди множества деревьев,с могучими и густыми ветками.

Зайдя туда мы увидели Максима, который лежал на одной из кроватей,его нижняя часть руки и туловища была перебинтована,но даже через множество слоев ткани, просачивалась багровая кровь.

Меня уложили на кровать и старая женщина ,что сидела сначала около Максима ,приказала всем мужчинам выйти.
После чего, она начала осматривать мои раны и обрабатывать их.

-Тваю налево ,больно же!-сказала я.

-Терпи ,деточка,ранение глубокое,прояви мужество-сказала она хриплым голосом.
-Все это мужество давно уже исчерпанно-я начала плакать от невыносимой боли.

Через пол часа этих адских мучений ,женщина пригласила мужчин ,которые начали осматривать Лиса и Диму.
-Макс,ты как тут оказался??-сказала я,поворачивая к нему голову.
-Я бежал ,бежал, споткнулся упал,на камень , а потом меня подобрал Джефф ну и вот..-сказал парень,показывая на свои ранения.

Эти странные люди,давайте будем называть их-,,Куми-куми",напоили нас странным чаем, после чего мы отрубилась ,проваливаясь все глубже и глубже в царство Морфея.

-Вставайте,нам нужно выбираться отсюда!-сказал Лис.
В хижине уже никого не было ,только мы.
-Как интересно?-спросил Макс-Ни я ,ни Женя встать даже не можем.

Я в протест этого встала ,но в глазах помутнело и  упала обратно на кровать.
-Вот тебе и 20 лет, давление скачет только так ,того глядишь ещё песок из суставов посыпится.-сказала я ,приложив руку ко лбу.

-Ребята ,я забыл вам сколько уже лет?-спросил Макс.
-Это секретик!-ответил Дима,наигранным женским голосом.
-Ах, я забыл у женщин возраст не прилично спрашивать-мы с Максом начали смеяться ,смотря на обиженные морды парней.

Куми-куми не было уже долгое время ,нам стало скучно и мы начали познавать философию,или в простонароде:"Начали говорить какую-то хуйню".Начали ,так сказать,развлекать себя сами,как могли.

-Ребята, вы задумывались как человек будет жить на небесах ,если он боится высоты?-спросил Дима.

-Ахиреть, ты Аристотель.-сьязвил Лис.

-А вот вы задумывались,что когда попадаете в рай,ворота от рая в какую именно сторону открываются?Вперёд или на тебя?А может там вообще Петр уже сидит на автомате,на кнопочку нажимает и там ,шлакбаун?-сделала я ,ну или попыталась сделать ,умное лицо.

-Хороший вопрос, однако, хороший.-сказал Максим.

-Ребят я придумал! Смотрите,значит.Жан в рено,Женя ,продолжай-сказал задорно Лис.

Я не долго думая,сказала ,что первое пришло в голову.
-Роберт в сауне Младший!

-Арнольд Жратьнехер!-крикнул Максим, который видимо ,вдохновился этой темой.

-Жан-Клод стоп-кран!-Лис.

-Стивен с илой-подхватил Дима.

-Иосиф в прихожей -сказала я с хохотом в голосе.

-Сильвестр в столовой!-крикнул Лис.

Мы смеялись ещё очень долго,но потом Лис сказал нечто неожиданное...

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя