Это был Дима и два других криппи.
-Хэй это разве не Дима?-спросил Максим.
-Похоже что он,но почему он с криппи, а где тогда остальные!?-спросила я.
Мы с Максимом заметили ,что они услышали нас и начали оглядываться.
Я взяла бинокль и посмотрела на его шею,что-то там было ,что привлекло мое внимание.Направив свой соколиный взгляд на это место, увидела ,что на нём выжгли знак Крипипасты.
В голове все мысли смешались, как он так мог!?-Какого хрена у тебя с собой бинокль!?
-Это тебя щас прям так интересует?
Он смотрел на меня ,уминая мои огурчики.
Пока мы спорили ,они похоже , увидели нас ,так как Дима и тот Кукловод направили свои головы ,ровно в то место, где сидели мы.
Проклиная все на свете ,я старалась не шевелиться и слиться с матушкой природой.
-Макс, хоть одно лишнее движение, я скину тебя на корм этим псам!-прошипела я.
-Я застрял в дупле-сказал он.
Я повернуда в его сторону голову и чуть сама не спалилась ,да ещё и не упала.
-Какого хрена твоё мягкое место оказались там!?
-Само как то получилось..-он пожал плечами.-Жень, кажется или белка перепутала место для хранения орехов...-он выпучил глаза.
-Что!?Она что тебе жёлуди и орехи в штаны прям в задницу засовывает-немного посмеялась я.
-Да блин!
Я окончательно засмеялась и свалилась вместе с парнем вниз.POV.Diana:
-Типа?Ты тьма??-поинтересовалась я, остановившись около старого стеллажа книги.
-Да , я Тьма,помогаю заблудшим душам уйти на вослужение к безликим -он ответил кротко и ясно.
-Разве Слендер не убил своих братьев??-я взяла какую-то книгу,с изумрудной обложкой.
-Нет , с чего ты взяла?-спросил он.
-Ну не знаю, просто эта швабра такая злая.
-Ну да в этом ты права.Тогда почему же он охотиться за вами??
-От тебя слишком много вопросов!-буркнула я.
-Хэй,тут я вообще то хозяин!
-Да плевать мне, он гонится за нами ,потому что мы видите ли,умнее ,чем его тюлени.Его эта Крипипаста -настоящее стадо баранов.Мы умеем красиво мстить, мы изобретательны и мы ,кажется, единственные,кого Крипи боятся,большая ее часть.
-Погоди , серьезно??-сказал он и передо мной встал очень красивый парень.
-Ты тьма??
-Нет блять я бурундук!
-Ты истеричка!
-Я владыка тьмы!
-Ты истеричный бурундук!Я ,захлопнув книгу, направилась к выходу.По пути пока я шла обратно,взяла ещё несколько книг.
-Это я то истеричка!!?
-Да утопись ты в туалете!-крикнула я вышла из этой чертовой библиотеки.Зайдя обратно в комнату меня ожидал сюрприз.
-Ну где же ты шлялась??-спросил разъяренный Джефф.
-Какое тебе дело?-рявкнула я ему и прошла на диван.
-Опп, нихуяси ,женщина, ты что вообще страх потеряла?-спросил он.
-Пшел нах!Он тут же подошёл ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?