-Скажи ,что это не правда!-прошептала Диана ,глядя ему в глаза.
-...-парень промолчал-У меня не было выбора..-тихо произнес он ,рядом с Дианой.
-Сука, можно было бы и найти другой выход!Ты предатель!!!-не унимался Лис.
-Хватит сопли разводить, пошлите уже!-сказал Джефф и дёрнул девушку за собой.
-Слышь, карась, я тебе щас плавники отрежу!!-разозлился Тема.POV.Женя:
Нужно выбираться,но силы покидают мое тело, да и боль пульсирует везде.
Мало воздуха, голова кружиться.
Что же делать?
Крышка крепко на крепко приколоченна.
Черт, я опять сознание теряю.
Когда я уже закрывала глаза, то крышку ,кто то выдернул и выкинул меня на землю.
Я лежала ,жадно глатая ртом , воздух.-Как ты?-до боли знакомый голос, который ,я где-то уже слышала.
-Кто же ты мой белый рыцарь??-спросила я ,пытаясь встать.
-Нда,ну и старая же ты стала , склероз что-ли уже?-сказал он.~Среди друзей~
-А то ,что ты мне сделаешь!?-спросил Джефф, идя на парня.
-Так ,петухи, хватит тут бои устраивать, я же сказал живо по комнатам!-сказал Тоби ,разнимая их.Каждый из крипи забрал своего человека.
Диана зашла в комнату ,которая была засрана до ужаса, не пройдешь ,не проведешь.
-Фу, господи, как так можно жить?-выразила недовольство девушка.
-Как то, так я щас на охоту ,тебя я запираю здесь , захочешь есть, позовешь Бена.-сказал парень и надел черную куртку.
-Бена?Того горошка что-ли?-переспросила девушка.
-Пхахаха,горошка!Ты гений!Теперь я знаю ,как его обзывать-сказал Джефф и вышел, закрывая дверь на замок.-Блин, ну раз мне тут жить какое-то время ,то лучше бы прибраться, иначе я умру в этой свалке!-сказала девушка.Кое как найдя перчатки для уборки и все средства ,она принялась за работу.
Через три часа все блестело, а в комнате больше не пахло, как будто ,что-то умерло.
Диана победно села на диван, но ее живот предательски заурчал.
-Как он там сказал, позвать Бена?
-Бееееен!!!!!!-закричала девушка на весь особняк.
Тут из компьютера выползает ,красивый эльф ,чуть ниже Дианы.
-Ты чё разоралась?-спросил недовольно горошина.
-Джефф сказал ,что если я захочу кушать ,то позвать тебя-сказал девушка.
-Кушать?Хорошо, что ты любишь в еде?-спросил гном.
-Я люблю разное..
-Давай на прямую ,что ты хочешь?-спросил гном.
-Ну, если только тебе не сложно...
-Говори уже.Я внимательно слушаю.
-Ну кароче кашу какую-нибудь, фруктовый салат, сэндвичи и кофе-сказала Диана, садясь на кровать.
-Хорошо, жди-сказал раздражённо парень и удалился.
-А он красивый..так..стоп, у меня есть Артем и я его люблю!..-Нда ,ну и старая ты стала, склероз уже!!!-посмеялся не знакомец.
-Да быть не может!Ты же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?