31(предпоследняя глава)

132 17 9
                                    

Время, когда я выпускаю эту главу, блять 01:13, у кого еще сбит режим!???

Мы увидели ,как убили из тех
странных людей , а ещё рядом валялся очень знакомый силуэт.
В этот момент весь мир рухнул, мысли ,что это мог быть Дима, вызывал истерику.

-Макс, как ты думаешь, кто этот труп!?-сказала я ,не привлекая лишнего внимания.

-Я тоже молюсь, чтобы это был кто не из наших-сказал он очень охрипшим голосом.

-Что делать будем?-мы опустили крышку,которая вела в этот самый прокоп.

-Абсолютно,без понятия,может  быть ,дождемся ,когда это все закончится??

-Нет!Нужно идти за нашими!-сказала я и выбежала наружу.

-Женя, стой ,нет!!.

Я побежала ,толкая все на своем пути, чтобы добраться до своих друзей,которые были в опасности.

Макс кинулся за мной и сразу достал оружие, на поле битвы все затихло, а у меня в животе красовалась алая кровь, что текла от пулевого ранения.Иронично не правда ли?

Разум мутнел,но я из-за всех сил старалась собрать всю свою волю в кулак.

Забежав в особняк , я сразу же наткнулась на  Джеффа, а за ним стоял  Тоби.
Быстро взяв Джеффа за яйца,  грозным голосом сказала:
-Где, мать твою ,Лис и Дима!?

Парень округлил галаз ещё больше,чем было у него на самом деле,а Тоби аж отпрыгнул от таких действий,видимо тоже заболело.
-Тебе какое дело?. Почему я должен говорить??-вякнул мне парень, на что я ухмыльнулась.

-Знаешь ,мне живот и ногу прострелили..

-И что? Наконец-то быстрее сдохнешь!-начал Тоби.
Я сверкнула грозным и убийственным вглядом на парня,что осмелился перебить меня.

-Тебе жить надоело или бегать умеешь быстро?Если я блять сдохну, первым делом я возьму бензопилу и кляп, а ещё единорога, оденусь в то самое злощавое кигуруми, и прийду к тебе в сон.Буду много раз приходить к тебе, а потом и вовсе заберу с собой в ад!Но знаешь , Милый, ты там в котле вариться будешь, а я с трона смотреть буду и смеяться,смотря на твои мучения, крики о помощи.Скажу ещё дьяволам ,пусть огоньку добавят.Позову Цербера и прикажу ,что бы от тебя отрывали части тела, долго и мучительно, а потом от тебя  и сраной ко́сти не останется,даже имени незапомнят.
-прорычала я и быстро вырубив Джеффа,направилась к Тикки,прижав его к стене, схватив его за горло, все также, смотяря на него злым взглядом.

-Как ты смеешь перебивать ,Женю!?-сказал до боли знакомый голос.
Но повернуть голову я боялась ,что он все-таки ,треснет меня топором, а мне знаете ли ,статус терять нельзя, все-таки ,я у него единственная жертва ,которая довела его до повторного  суицида,но парня в последний момент отгворила Клокворк, что сейчас на месте ,где дерутся ,кишки наружу выворачивает ,стараясь защитить любимого.

-Как ты сбежал из подвала!?-сказал он, его тело начала трясти.

-Ну знаешь ли, когда ты сидишь в подвале второй раз, то есть свои заначки!-сказал Лис ,ухмыльнувшись и держа в руках шарф Кагекао, и шляпу Оффа.

-Что!?Да как это возможно!?

-Хах, ну три бутылки вина и пять бутылок виски, сделают какого угодно марионеткой.

- А ещё нам кажется ,что появиться ещё один вид пэйринга в Крипипасте-заржал Лис , а вместе и с ним мой парень.

Удерживать прокси я уже не могла ,так как из-за большого количества потерянной крови и адской боли ,я ослабила хватку, ноги затряслись ,а дыхание стало прерывистым.

Тоби упал ,но быстро поднявшись встал и убежал к Слендеру,что-то крича нам, я успела расслышать:"Дьявол!".

Я попыталась сделать шаг, но боль сковала мое тело и моя туша рухнула вниз...

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя