-Вы не тот мужчина, что разгромил соседнюю лавку, в которой работал мой муж??-было видно, что она пытается сдерживаться, чтобы не сорваться на крик и плач.
-Нет,хоть я тут и давно, ничего не громил!-стал противоречить ей,Лис.
-Ладно,спокойно, Лис, она же просто спросила.Мадам, вы вообще кто?И почему у вас истерика?-спросила я , потому что мне конкретно надоела это несуразица.
-Я жила здесь с малых лет, меня зовут -Джейн Блю.Мой сын попал под это здание ,которое рухнуло,а он у меня единственный ,кто был из нашей семьи!-она говорила уже более спокойно.
-А что стало с мужем?-спросил Лис.
-Уогда на его лавку напали , он пытался дать отпор, но противники были сильнее поэтому ,просто убили, сняли скальпель, потом убили мою дочь , прямо на моих глазах ей вырывали глаза, отрезали губы ,пальцы,даже уши, а потом подожгли , а теперь ещё и сын!!!-она начала горько плакать, дрожащими, от не уровновешенного состояния ,руками она схватилась за голову, которая была в каплях крови.
-Сожелеем, мисс Блю, но вы говорите, что здесь давно?-сказала Диана.
-Нет!Вы ничего не понимаете , убирайтесь отсюда!!!!-она начала кидаться на нас.Мы же бездействовать не стали и отходили назад, попутно уворачиваясь от ее атак.
Вдруг ее выгнуло в области спины , как в самых страшных фильмах, где священник изгоняет из человека дьявола, вот это тоже самое ,только по хуже.
Страх окутал ,нас всех и мы стояли ,как приклеенные к земле, наблюдая за происходящим.Эту бедную женщину подбросило вверх ,метров наверно на три, и она упала с грохотом на землю.Она выгнулась обратно и медленно поворачивала голову в нашу сторону, параллельно смотря на нас, красными глазами.
-Так, ребята, я ссу, поэтому ,ТАПКУ В ПОЛ И ВАЛИМ ОТСЮДА!-сказал Дима.
Мы все резко сорвались с места ,как ошпаренные, ну а это непонятно что за нами, к слову оно бежало на четвереньках и определено была намного быстрее нас.Нам кое-как удавалось обгонять ее.Для сравнения, она бежала ,как алкаш ,который бежал в пивной магазин, когда до закрытия этого самого магазина, оставалось пять минут.Просто представьте.
-Что за нахер!?-сказал Тема во время сдачи кросса.Мы бежали,час ,город, кстати, был просто огроменным.
Мы забежали в местный отель , разбежались по разным номерам, но видимо удача повернулась ко мне жопой и именно за мной побежала Диана, не то что бы я против, просто она орать слишком будет.Итак ,мы быстро забежали на третий этаж, слыша ,как это чудовище бежит за нами ,сбивая все на своем пути.
Мы забежали в самый дальний номер этажа и залезли под кровати.Мы старались вообще не дышать, но, так как ,все сдали марафон, то восстановить дыхание бесшумно не удавалось.
Лёжа под кроватями мы слышали ,как оно заходит в каждый номер и громит все, даже окна.Стены были очень тонкие, поэтому мы отчётливо слышали ,каждое ее движение, что так резало нам уши.
Спустя минут 15, оно зашло в номер, который был через стенку от нашего...
Прода-когда на этой главе будет 10 звёздочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?