24

152 14 5
                                    

Для начала ,хочу поздравить женскую половину моей аудитории,с 8 марта!Красавицы мои, если кто-то говорит вам ,что вв не красавицы, во-первых всегда знайте ,что тот кто это говорит-Выблядок беременной селёдки, а во-вторых, никого не слушайте ,вы у меня самые прекрасные!Если,не дай бог, кто-то обидит моих девочек,да и мою всю аудитори в целом, честное слово , разьебу по всем фронтам!Мои девки супер и точка! А теперь погнали!

Я от испуга, развернулась и побежала куда глаза глядят.
На встречу мне попались огромные деревянные двери, быстро отворив их, я забежала туда и ,закрыла их на ставни.

Она ломилась,а я в свою очередь, дрожала от страха.
Когда все эти стуки и рыки прекратились, когда  услышала ,что ее шаги удаляются,то выдохнула и стала нащупывать выключатель.

Темно ,как на дне океана.
Ну я же не селёдка,ну и не выдра, а кто тогда?Так ладно, что-то я отвлеклась.

Кое как нащупав включатель, да ,не все в этом осабнике средневековое,прогресс и сюда добрался, свет озарил это помещение.
Что это такон?Полно стеллажей,  это же библиотека!
Классно, тут тихо и спокойно, огромные окна, темный камень и море книг.

Я начала блуждать между стеллажей,а в моих руках уже было пару книг.
-Хэй, ты что тут делаешь?-сказал кто-то резко ,явно этот  кто-то  сволочь.
-Ты ,дикобраз бешеный ,зачем так пугать то!?-выпалила я,поднимая упавшие книги.
-Как ты попала сюда?-спросило что-то.
-Прикинь ,не поверишь ,если скажу!
-Ну...
-Существует такая хрень,но хрень полезная ,дверь называется!-говорила я, но его не видела.
-Понятно, ты кто такая?
-Человек.
-Не строй комедию!Нормально ответить можешь!?
-Могу
-Ну .
-Что ну?
-Да ,блять!
-Кто?
-Ты!
-Да ,как ты смеешь!?Ты меня даже не знаешь, а уже так плохо говоришь обо мне!Хотя бы поинтересоваться кто я!
-Ты ,что издеваешься!?Я спросил!-он уже выходил из себя.
-Нет не спрашивал!Ну так уж и быть для тебя, холоп ты грешный, скажу, по секрету всему свету.Я Диана, в плену тут сижу.-сказала я ,разворачиваясь, продолжив изучать стеллажи с книгами.
-Я Тьма.-отдаленно эхом разнеслось по всюду.
-Тьма?Типа?-я остановилась на долю секунды.

Pov.Женя:

Я пыталась уснуть ,но не выходило, меня не покидало то чувство ,что здесь как будто ,кто-то есть.
Время уже было три часа ночи, я услышала маленькие постукивания по стеклу.
Быстро вскочив,подбежала к Максу и начала будить его.
-Макс, вставай,кто-то в окно стучался, у тебя тапор далеко?
-А?Кто это?Что происходит??-спросил сонный парень.-Тапор, около тумбочки у третьей кровати, возьми тот ,что с черной рукояткой-быстро проговорил он это, видимо не понимая ,что делает.-Стоп ,что!?

Я кинулась к нему.
Схватив его ,побежала к окну.
Ко мне подошёл Макс.
-Успокойся, про это место никто не знает!
-Так ,Макс, если ,что я глушу тапором, ты его связываешь, и высасываешь ему глаза, не умеешь иди на помидорках учись пока есть время, а потом вырезаем его органы ,продаем на черном рынке и покупаем себе на эти деньги особняк с бассейном, и пони.
-Ты чего!?
-Я не чего, я кто.Биологию не изучал в школе?
-Но..
-Если ты был отличником по ботанике это не значит ,что про людей ты ничего не знаешь.
-Женя , успокойся,все хорошо, мы в безопасности-он начал успокаивать меня.Сначала мне казалось ,что у него получается, потом поняла ,что мне казалось, когда в окно постучали, более громко и настойчиво.
-Я же говорила!Пумбу мне в зад!
-Это просто ветки ,деревьев.
-Деревьев -карликов-серьезно сказала я.

Теперь уже послышался рык и вой.
-Это просто волки или бродячие псы.
-Нихера себе ,у волков эволюция, стучать в окно научились!Манеры и энтилигенция на высшем уровне!-с нервным смехом сказала я.

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя