Всем привет!С вами мы соавторы-Тайп и Кэйт.
Знаем ,знаем вы ждете продолжение книги, но оно уже пишется.Мы стараемся , пока Wine болеет, пишутся книги с нашей помощью!
Если ,что он уже дописывает несколько глав, поэтому начнем!Сегодня у нас интервью Wine про г книги.
Снова будем пытать нашего автора!
Энджой!!-Всем, привет, итак первый вопрос:Будет ли продолжение этой книги?
BW: Конечно, что за глупый вопрос..-Диана и Женя сестры, как Дима с Темой?
BW:Да, Диана с Женей родные сестра , а Дима и Тема родные братья..-Сколько лет каждому герою ,этой новеллы?
BW:В основном всем героям я ставлю не больше 30-ти лет, а им где-то по 20-24 года.-Почему ты решила написать книгу именно про это?Именно с этими героями??
BW:Ну, две первые книги связанные с Крипипастой ,,Шесть дебилов и Крипипаста" и ,,Двуххвостый демон и Крипипаста", мы с моей сестрой,задумали в 01:00ч ночи на кухне.
-Можно подробнее?Самому интересно.
-Мне тоже!
BW:В кратце, мы остались на несколько дней одни в квартире, и так как мы давно не виделись, то болтали и болтали.Мы сидим на кухне ,время 01:00ч.Все люди обычно спят, а мы нет.Мы пили кофе.И тут нам с сестрой влетает мысль о создании этих книг.Я говорю ей типа:"Хэй, систр, го напишем книги!?".Она такая:"Го, будем писать".И мы прям серьезно взялись за это, а теперь я жить не могу без своей аудитории и без написания книг.
-Интересно, однако, сейчас сестра помогает ,как-то?
BW:Нет, я стараюсь справляться сама,но если не выходит обращаюсь к соавторам.-Следующий вопрос:"Как давно ты в Крипипасте?"
BW:Наверное уже лет 5-6, раньше я подсадила на Крипипасту весь класс.И мы все бегали и думали ,что вот я Джефф Убийца и тд.Даже пытались кого -то вызвать.Ведь реально вызывали.
-Я помню мы лазили через заброшку.Особенно любили нашу заброшенную больницу.-Твой фаворит в Крипипасте?
-Чего ты так смотришь?Ну если несколько ,то скажи кто они?
BW:Скорее всего это будет Оффендер*покраснела*, да люблю извращенцев ,что ж теперь поделаешь!?,Хелен он же Кровавый художник, Клок-Ворк и КагеКао.
-КагеКао???Он же вроде по алкоголю?
BW:Улавливаешь связь?*улыбается*
-Алкашь!
BW:Ахах, нет не алкаш, я не пью а дизенфицирую горло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?