13

165 20 1
                                    

Дошла очередь до нас.Мы затаили дыхание, но страх не давал нам этого сделать.
Диана посмотрела глазами, которые были наполнены страхом.
Дыхание все чаще и чаще, а разум перестал рассуждать здраво.

Дверь открылась и как в самых страшных ,самых банальных хороров ,она жутко скрипела.
Но по мимо звука, издаваемых этим существом, слышали звуки шагов , причем ,человеческих.
-Может это Тема или Дима?-еле слышно прошептала Диана.
Мы внимательно смотрели за каждом движением, этой инородной твари.

Я только хотела ,что то ответить,но меня перебил голос Лоу.
Он ударил существо и оно пошатнувшись, завыло.
Мы пулей вылетели из под кровати и подбежали к нему

-Лоуренс!-Диана, и обняла его,но она отлетела от него ,как ошпаренная, когда увидела не довольный взгляд Темы.
-Ты думаешь, если ты не дверь, то я тебя захлопнуть не смогу?!-сказал он.
-Да!А ну иди сюда, говно собачье, щас я тебя ушатаю стилем чайки!-сказал Дима.
-Хрен с этим, но почему именно чайка?!-сказала я ,обращаясь к своему молодому человеку.
-Потому что чайки это сила!-сказал Тема.
-И ты туда же!-сказала Диана.

Вдруг это существо начало скулеть, когда за окном появились двое упырей.
-Ой, а она что тут забыла?-спросила девушка с зашитым ртом.Да это была Клокворк.
-Не знаю, наверное, сбежала!-сказал Кукловод.
-Вот это встреча!
-А?Это преналежит Слендеру поэтому ,прошу сьебитесь отсюда!-сказал парень и подошёл к существу.

Оно начало рычать на него и выпускать слюни.
О Господи ,дай мне сил и терпения!-проговорила я про себя.

Они просто одним движением убили существо и направилась в нашу сторону.
-Слендер не терпит предателей!-сказал Кукловод.
-Вот именно, поэтому ,чтобы меньше возьми с вами было просто добровольно сдайтесь-протянула монотонно Клок.

-Русские не задаются!-с этими словами ,мы уже выбегали из отеля.
-Куда бежать?!-крикнул Лоу.
-Туда!-сказал Дима и забежали в какой то дом.
Быстро поднявшись по лестнице мы нашли квартиру ,которая была просто так открыта.
-Сука, в чем наебка?-сказал Тема и прищурился ,заходя в неизвестную нам квартиру.
На удивление она была очень в хорошем состоянии.
-Ой смотрите ,тут жрачки много!-крикнул Тема.
-О, как раз кушать хочу!-сказала я и направилась в сторону кухни.
-А вдруг она отравлена?-спросил Дима.
-Ты не ты ,когда голоден.-сказали мы с Темой, жуя сэндвичи с ветчиной и блаженно закатывая глаза.Диана же с Лоу сидели на огромной люстре и ели тортик.
-Да что с вами!!?-

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя