28

111 16 2
                                    

Собравшись с силами ,я кинулся на него,чтобы не дать ему воплотить свой замысел.
Мы упали в яму ,где и начали драться.
За то время ,хоть и недолгое, что я провел в их обществе , я смог увидеть их слабые места,как хорошо,что эти знания пригодились.

Макс вырубив других,помог мне вылезти из ямы.
-Ты как?
-Нормально-сказал я ,схватившись за бок ,где кровоточило.

Женя убежала, уводя за собой маньяка.
Мы двинулись по следам девушки,чтобы помочь ей.

POV.Женя:

Я не расстерялась, а взяла топоры и побежала через круговую к особняку,чтобы увести эту тефтелину от друзей.

Бежала я настолько быстро ,на сколько могла,а точнее  прыгала по деревьям.Я вам белка-летяга , что-ли?!

Увидев знакомый силует, сквозь кроны деревьев,посмотрела вниз, где бежал, ну как бежал ,пытался бежать этот морж.
-Отдай топоры сволочь!!-сказал он.
-Ага,бегу и волосы назад!-крикнула я ему и прибавила скорости.

Быстро глазами найдя длинную лиану,откуда они тут вообще!?
Быстро взяв эту лиану ,я словно свободная птица,словно гавно в канализации, как тарзан, прокричав заветное и нерушимое:"Ептваю мать!!!",врезалась в окно, как раз ,где Джефф зажимал Диану.

Пробив ногой стекло я прыгнула к ним в комнату.
-Не помешала!?-спросила я, стряхивая с себя осколки.
-Помешала!-прорычал Джефф.
-Я старалась.-быстро проскользив у него между ног,схватила сестру за руку ,и мы с ноги, вдвоем, выбили дверь,побежав куда глаза глядят.

-И ты серьезно хотела променять баклажан Темы ,на огурец Джеффа?-сказала я ,пока мы скользили по перилам.
-Какого хера, у меня огурец!?-крикнул маньяк,что спускался по лестнице за нами.

-Да ты прав, огурец даже, как то слишком много для тебя!!-последнее,что крикнула я,перед тем как мы врезались ,выбив дверь, в комнату ,где сидел Тема.

-Какого хера!?Ты живая , что-ли!?-крикнул Бен.
-Нет, ты глюки поймал, а вообще ты спишь!-сказала я ,медленно забирая Тему.

Мы быстро выпрыгнули в окно ,но вот же новая проблема..

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя