7

204 24 14
                                    

В итоге, немного поссорившись мы все же помирились и решили ,что первый день отдыха, нужно узнать все о местности ,на которой отдыхаешь.Мы все вместе решили сходить на местный пляж, говорят там очень красиво.
Я взяла с собой все необходимое , а потом ,ко мне опять пристал Тема.
-Да, что опять не так?-начал я уже переходить на крик.
-Зачем тебе весь этот КРЕМОторий?
-Ну это же важные вещи!!-я пыталась вдолбить ему эти простые и элементарные вещи.
-А когда я один раз сгорел, ты меня все равно сметаной намазала!-говорил Тема , держа в руках крем, классической пары:
крем ДЛЯ загара и крем ОТ загара.
Я пыталась все отнять у него и пойти без этого придурка ,но куда без него уйду?

В нашей компании только он и Женя знали на отлично английский.
Выдохнула мы все же вышли из этого чертого номера.
Внизу уже стояли Женя и Дима.

-Вы чего так долго?-спросила сестра.
-Ну, неполадки кое-какие были.

Мы отправились на этот самый пляж.Нам сказали ,что не подалеку от него ,находиться старый и ужасный лес.
~Pov.Женя~.
Но нам было плевать, ведь мы приехали сюда отдыхать.
-Диана, иди водичку проверь!-сказал Дима и кинул ее в море.
Все начали смеяться ,когда Диана со скоростью света ,оказалась на берегу вся мокрая и тряслась от холода.
-Ну как вода?-сказала я ,смеясь во все горло.
-Вам конец!-сказала она и начался марафон.
Да будут снова олимпийские игры!
Мы бегали по всему пляжу, а он кстати говоря очень огромный ,сами понимаете, где-то час , а потом она выдохлась.
-А давайте сделаем наши российские шашлыки!-сказала она.
Мы согласились, ведь , ну а что такого в обычных шашлыках?

Я с боем отобрала мангал у бомжа с соседней помойки и шампура.
-Так, а, где мясо достанем?-сказал Дима.
-Риторический вопрос!-сказала Диана.
-Может в тот лес сгоняем и поймаем кабана?-сказал Тема.
-Вы чё просто так кабанчика убивать?!-возразила я.
-Блин, Женя это же животное оно существует для того ,чтобы его убивали!-Тема.
-Я против ,того что бы его убивать!-не унималась я.
-Хорошо, давайте так ,найдем старого кабана,который так-так умрет и завалим его?-сказал Дима.
Я немного подумав, с недоверием согласилась.
Мы поехали в тот лес.
-Фууу, какой дремучий!-сказала Диана, верча в руках шампур.
Мы прошли в глубь леса и нам сразу же повернулась удача ,мы увидели старого кабана, но бегал как молодой.
Все ринулись за ним, а он удрал со соростью распространения дебелизма в голове, Димы.

Пока я бежала задумалась , надо ли оно нам вообще , бедный кабан беги быстрее.
Я остановилась , чтобы перевести дыхании.Поднимаю голову и смотрю в сторону ,где пробегают Дима и Тема с шампурами в руках при этом сильно громко крича:
-ПУМБА!СТОЙ ,СКАТИНА ТЫ ЭДОКАЯ!!!!ТИМОН УЖЕ НАСТИГ СВОЮ УЧЕСТЬ ,ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ!ПУМБААА!!.....

Ребята, всем привет ,хочу извиниться за то,что так пропала!)
Как у всех настроение?Ждёте новый год? Обязательно голосуем за главы ,читаем подписываемся а так же оставляйте свое мнение в комментах все прочитаю и всем отвечу,всех люблю и целую ❤️❤️❤️❤️❤️

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя